Что в вашей электронной рассылке?
Поскольку социальные медиа быстро становятся необходимостью для онлайн-продавцов, агентства Email Data Source и Goodmail Systems изучили, как часто розничные продавцы включают маркетинговые ссылки на социальные медиа в свои е-мейл-маркетинговые кампании.
Подавляющее большинство компаний, входящих в список TOP-100 агентства Internet Retailer, имеют профили на сайтах Facebook (79%) или Twitter (69%), а то и на обоих (59%). Раскрученные ранее технологии, такие как блоги или RSS-каналы, были гораздо менее популярными среди лидеров онлайн-торговли: лишь каждый пятый их когда-либо использовал.
Однако многие из тех, кто имеет аккаунты на Facebook или Twitter не говорят о них. Всего лишь половина участников социальных медиасетей включают ссылки на них в свои ее-мейл-кампании. Более того, менее чем 30% упоминают аккаунты на Facebook или Twitter на веб-сайте своей компании. Онлайн-продавцы, которые используют ссылки на свои аккаунты в социальных медиасетях в е-мейл-кампаниях, также гораздо чаще указывают их на своих веб-сайтах. И тем не менее, большинство компаний из списка TOP-100 Internet Retailer не обозначали свое присутствие в социальных медиа.
Компании электронной торговли с большей вероятностью включат с свои е-мейл-кампании менее социальные, но более практичные ссылки: указатели магазинов. Более чем три четверти опрошенных веб-продавцов обозначали свое физическое присутствие, включая инструмент для определения местонахождения в маркетинговые электронные рассылки. Для сравнения: в 2008 году это делали 70% компаний, а в 2007 – 60%.
Количество ссылок на социальные сети может значительно увеличиться: в июле 2009 г. они появлялись в 20% маркетинговых электронных рассылках, в то время как в феврале этого года – только в 2%. Как бы то ни было, большинству лидеров онлайн-торговли придется вливаться в это модное течение.