Потребители тратят больше онлайн-времени на контент, чем на социальные сети
Согласно исследованию Online Publishers Association (OPA), опубликованному 17 сентября 2009 г., Интернет-пользователи тратят большую часть своего онлайн-времени на тематические сайты.
Используя данные компании Nielsen//Netratings, OPA выяснила, что потребители тратят в среднем 6 часов 58 минут на тематические сайты, в то время как на сообщества они тратят примерно половину этого времени – 3 часа 1 минуту.
Потребители тратят в среднем 2 часа 40 минут в месяц на сайты электронной торговли, 4 часа 50 минут – на коммуникационные сайты (электронная почта и обмен текстовыми сообщениями), а поиск занимает 57 минут. По сравнению с 2008 годом, время, проведенное на тематических сайтах незначительно выросло, также на несколько минут увеличилось время, потраченное на поиск. А сообщества, коммуникационные сайты и сайты электронной торговли, напротив, потеряли немного пользовательского времени.
В процентном исчислении онлайн-время по категориям распределилось следующим образом: 42% своего времени люди тратят на тематические сайты (на 2% меньше, чем в прошлом году), 13% времени – на сайты электронной торговли (на 19% меньше, чем в 2008), 13% своего времени – на сообщества (на 63% больше, чем год назад), и время, потраченное на поиск осталось неизменным: 5%.
«В течение длительного времени люди постепенно переключались с общения на содержание, и теперь контент занимает львиную долю их времени не только в процентном исчислении, но и по чистому объему потраченного времени,» - говорит Пэм Хоран (Pam Horan), президент OPA. «Спад коммуникативной деятельности также вызван растущей популярностью сообществ.»
Категория сообществ выделилась в 2008 году с появлением и ростом популярности таких сайтов, как Facebook, MySpace и LinkedIn. OPA отслеживала онлайн-активность их индексов в течение 6 лет и ежемесячно проводила сравнение данных.
Сайты электронной торговли теряют популярность год за годом как по количеству потраченного на них времени, так и в процентном исчислении пользовательского онлайн-времени. Объясняя такое падение, Хоран говорит, что частично это вызвано экономическим спадом, однако другая причина в том, что потребителей сбивает с толку растущий выбор товаров онлайн.
Она добавила, что рассматривает эти данные, как отражение мира торговли в целом, а не отдельно отдельно взятой онлайн-сферы, и называет это проблемой бизнеса, а не платформы. Она говорит, что онлайн-магазинам нужно разрабатывать стратегии по привлечению клиентов. «Компании, занимающиеся электронной торговлей, должны думать не только о своих предложениях, но и о других способах развития бренда,» - говорит Хоран.