MediaVest потеряло рекламный бюджет Mars-Wrigley в пользу
Крупнейшее в Украине рекламное агентство MediaVest потеряло клиента, с которым сотрудничало более 10 лет. Завершившийся на днях тендер на медиаобслуживание одного из крупнейших рекламодателей Mars-Wrigley с оценочным бюджетом 50-70 млн грн выиграло агентство Optimum Media. Впрочем, для MediaVest проигрыш не критичен - по итогам года агентство сохранит лидерство на рынке, ожидают его участники.
Агентство Optimum Media выиграло тендер на медиаобслуживание компании Mars-Wrigley с ноября 2009-го до конца 2010 года, сообщил Ъ источник, знакомый с итогами тендера. По его словам, помимо Optimum Media, в тендере, объявленном в середине лета, участвовали агентство Mediaedge:cia и обслуживавшее компанию агентство MediaVest. Объединенный медиабюджет Mars-Wrigley оценивается в 50-70 млн грн. “По итогам года этот рекламодатель может войти в топ-10, а Optimum Media - в тройку лидеров”,- говорит собеседник Ъ. Директор Optimum Media Виталий Матвеев отказался от комментариев до объявления итогов тендера рекламодателем. В Mars на запрос Ъ вчера не ответили.
В мае входящее в четвертый по величине в мире рекламный холдинг Publicis Group агентство MediaVest выиграло глобальный консолидированный медиабюджет компании Mars-Wrigley объемом более $500 млн. Один из крупнейших в мире производителей шоколадных изделий Mars инициировал пересмотр обслуживающего рекламного агентства после приобретения в октябре 2008 года компании Wrigley. MediaVest было основным обслуживающим агентством Mars с 2004 года, а входящее в крупнейший в мире холдинг WPP агентство Mindshare обслуживало Wrigley с 2006 года. В Украине обслуживанием Mars занималось MediaVest, а Wrigley - Optimum Media.