«Видео Интернешнл» может купить медийную «дочку» оператора, - rbcdaily.ru
«Видео Интернешнл» ведет переговоры с «Синтеррой» по покупке «Синтерра-Медиа», сообщили РБК daily источник, близкий к "Синтерре" и источник, знакомый с бизнесом "Видео Интернешнл". Решение «Синтерра-Медиа» позволяет таргетировать рекламу в телетрансляциях в зависимости от региона, что и заинтересовало «Видео Интернешнл». Аналитики оценивают «Синтерра-Медиа» в 500 млн руб.
«Видео Интернешнл» интересует возможность таргетирования рекламы в зависимости от региона, что легко реализовать на базе инфраструктуры «Синтерра-Медиа», говорит источник, близкий к «Синтерре». «В период кризиса рекламодатели более детально подходят к выбору площадок. Если ранее компании заказывали рекламу на федеральных трансляциях, то сейчас рекламодатели стараются размещать ролики в региональных телетрансляциях в зависимости от региона, где они работают», — добавил источник.
В «Синтерре» не стали комментировать возможную сделку. «Синтерра» не готова полностью выйти из капитала «Синтерра-Медиа». В планах компании продать контрольный пакет стратегическому инвестору», — добавил источник, близкий к компании. По информации источника, помимо «Видео Интернешнл» активом интересовалась и The Walt Disney Company. Связаться вчера с представителями The Walt Disney Company не удалось.
В компании «Видео Интернешнл» сообщили, что информация о возможной сделке «не имеет под собой никаких оснований». Источник в "Видео Интернешнл" отметил в разговоре с РБК daily, что компания следит за развитием технологий доставки контента, однако переговоров с "Синтеррой" или какой-либо другой аналогичной компанией не ведет.
Аналитик «Финама» Сергей Фильченков оценивает стоимость «Синтерра-Медиа» исходя из финансовых показателей, а также из инфраструктуры компании в 500 млн руб. «Инфраструктуру, созданную для «Синтерра-Медиа», можно уже сейчас использовать в качестве резервной и для передачи первого мультиплекса цифрового телевидения из Москвы до передающих центров по всей России. Такая передача обойдется РТРС всего в 1 тыс. руб. за каждый час простоя основного канала до каждого передающего центра», — сообщили в пресс-службе «Синтерры».
«Синтерра-Медиа» оказывает телекоммуникационные услуги для ТВ-компаний и операторов сетей ТВ-вещания. «Синтерра-Медиа» владеет техническим центром в Москве для приема западных и российских телеканалов. «Синтерра-Медиа» занимается созданием и обслуживанием сетей распространения контента для участников медиарынка, осуществляет международные телетрансляции в интересах как российских, так и зарубежных телекомпаний. Выручка «Синтерра-Медиа» в 2009 году, по прогнозам, вырастет на 79%, до 202 млн руб., рентабельность по EBITDA составит 26,4%. Чистая прибыль компании увеличится на 42%, до 30 млн руб. В пятницу «Синтерра» объявила о покупке 40% акций в «Синтерра-Медиа» у частных лиц, доведя свою долю в компании до 60%. Клиентами компании являются ведущие российские каналы, включая «Первый», «НТВ-Плюс», «5 канал» и т.д. «Видео Интернешнл» — рекламный холдинг, работающий в странах СНГ. Штат компании — 3 тыс. человек, оборот в 2008 году — 4 млрд долл.