Социальные сети становятся все популярнее у пользователей и рекламодателей
По данным исследовательской компании Nielsen, этот показатель почти в три раза превышает результат годичной давности, который составлял 6%. Аналитики объясняют такой рост тем, что у жителей США изменились привычки в пользовании Сетью: они все чаще хотят проводить время в онлайне, общаясь и обмениваясь контентом друг с другом.
Траты рекламодателей на рекламу в социальных сетях и блогах выросли на 119% — с $49 млн в августе 2008 года до 108 млн через год. Доля этих ресурсов в общих расходах на рекламу также увеличилась и равна сегодня 15% против прошлогодних 7%. Наибольший интерес к популярным социальным сетям проявили представители развлекательной индустрии, расходы которых на рекламу увеличились на 812%. Второе место занимают туристические агентства: их траты на рекламу в социальных сетях стали больше на 364%.
Аналитики Nielsen также отмечают, что повышению интереса рекламодателей к социальным сетям способствовал рост популярности ресурса Facebook. В начале сентября число зарегистрированных пользователей этой службы перевалило за 300 млн. В настоящее время по численности уникальных посетителей ресурс уступает только Google, Microsoft и Yahoo!.