$20 тыс. за рекламу для Amazon.com
В конкурсе Your Amazon Ad Contest определился победитель: руководители и клиенты онлайн-гипермаркета назвали лучшим один и тот же ролик. Автор видеоролика, Анджела Колер, получит подарочные сертификаты Amazon.com на сумму $20 тыс. и поездку на кинофестиваль Gen Art.
Конкурс Your Amazon Ad Contest проводился среди всех клиентов онлайн-гипермаркета: каждый интернет-пользователь мог выразить свое видение рекламной кампании Amazon.com, сняв 30-секундный ролик и заявив его к участию в конкурсе. Сбор креатива занял полтора месяца - затем 5 лучших видеороликов, отобранных экспертным жюри, были выложены на странице конкурса для открытого интернет-голосования.
За две недели голосования наибольшее число баллов набрал анимационный ролик Kindlicious Анджелы Колер, фотографа из Лос-Анджелеса. Видеоролик о том, как устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle преображает жизнь своей владелицы, отснятый пятью друзьями всего за 7 часов, выбран прототипом для "официальной" рекламы Amazon.com.
"Письмо с информацией о конкурсе мы с другом получили через две недели после покупки Kindle, - рассказывает победительница. Идеи ролика и маленькие истории, в которые может попадать наш герой, следуя разным литературным жанрам, мы набросали во время перелета из Японии в Тайланд. Нацарапав картинки на салфетках, мы поняли, в каком порядке должны показываться эти истории". Затем было отснято больше 300 кадров, из которых и получился ролик.