На российском рынке объявилось новое агентство маркетинговых коммуникаций - AIM
Коммуникационная группа TWIGA объявляет о начале деятельности нового проекта AIM - Agency of Innovative Marketing.
AIM – это агентство инновационного маркетинга, состоящее из ярких, творческих молодых людей, возраст которых не превышает рубеж 25 лет - это одно из условий участия в проекте. Все участники проекта AIM получили качественное образование в лучших российских и зарубежных вузах (LSE, МГУ, ВШЭ, Stanford и т.д.) и обладают опытом в рекламе и коммуникациях.
Подход молодого поколения к решению поставленных задач вдохновил руководство Коммуникационной группы на создание экспериментального агентства.
«Идея образования этого проекта родилась, в том числе, и на фоне впечатляющих результатов работы «трамплинеров»*, проходивших стажировку в Группе», – говорит Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA. «Программа показала, что идеи, которые предлагает новое поколение, действительно хороши, нестандартны, динамичны и, главное, не оторваны от реальности, не лишены маркетинговой грамотности. Похоже, что новое поколение выпускников вузов сегодня существенно отличается от нашего поколения: они родились под звуки рекламы, воспитывались на ее образах и логике».