Интернет вредит финучереждениям информационным негативом
Финучреждения страдают из-информационного негатива. Говорят, что каждое второе сообщение о страховых компаниях в интернете и СМИ - портят их репутацию. О кредитных союзах такой информации - более половины.
Финучреждения обвиняют в черном пиаре конкурентов. Сейчас война за клиентов усилилась. С другой стороны бизнесменам допекают обиженные. Которые не могут вовремя получить страхового возмещения или депозита. Пиарщики говорят: компаниям следует быть более открытыми перед клиентами. А еще - объективно оценивать свой бизнес. Потому что восстановить честное имя стоит недешево - от пяти тысяч долларов ежемесячно.
«Есть масса компаний, которые дешевле продать, чем раскрутить. Это очень важный момент - нужно понять инвестировать туда, или нет, развивать или нет, или просто закрыть бизнес», - комментирует Татьяна Коробова, маркетолог.