Сара Блоу о «кнопках продвижения» TweetMeme
Сейчас Twitter - самый популярный микроблог на планете. А один из его наиболее популярных сервисов – Tweetmeme, известный пользователям по кнопке «Вернуть реплику», или проще говоря «Retweet it». О том, какие пути выбирает компания для продвижения, рассказала Сара Блоу (Sara Blow), главный менеджер группы TweetMeme.
Как вас представить? Какова ваша роль в компании?
Меня зовут Сара Блоу, я – менеджер группы в TweetMeme. Моя работа включает поддержку базы пользователей, коммуникации с пользователями с целью оптимизации нашего продукта и поддержку наших девелоперов, если им требуется больше информации о пользователях при разработке новых опций. Я также веду блог о TweetMeme, его можно увидеть здесь TweetMeme.
Мы уже достаточно много слышали о TweetMeme, и нам кажется, что это довольно крупная компания, верно? Но насколько она крупная? Сколько сотрудников работает в компании? Кто ее возглавляет?
TweetMeme – небольшая компания, но очень амбициозная. В настоящее время у нас работает 10 сотрудников, и нашим блестящим менеджером является Ник Халстед. Он же считается мозговым центром компании.
Как и когда компания была основана? Как появилась идея создания компании? Кто был инициатором идеи создания системы слежения за мемами на основе технологии Twitter?
Компания TweetMeme была создана как промо-сайт для продвижения технологии Twitter, и в таком режиме он работал 6 месяцев. После этого, к началу этого года, мы изменили его дизайн и перестроили структуру, затем перезапустили сайт, добавив категоризацию содержания, кнопки выбора и объекты-виджеты. Немногим позже мы также добавили функцию поиска.
Кнопки Tweetmeme широко используются в известных блогах, включая такие как Mashable и TechCrunch. Какие из известных блогов первыми воспользовались этими кнопками?
Я думаю, что TechCrunch – это самый крупный сайт, который пользуется нашими кнопками, но Mashable был первым сайтом, начавшим пользоваться ими. В начале нашими кнопками пользовались всего несколько пользователей этого сайта.
Существуют ли какие-либо другие проекты, связанные с Twitter, которые ведет ваша компания (или планирует начать вести)?
У нас также есть сайт TweetTabs, который позволяет осуществлять поиск с несколькими закладками. Сайт находится по адресу: tweettabs.com . Этот проект был предложен и воплощен в жизнь Даниэлем, который является нашим гуру в области JavaScript! Этот сайт крайне полезен тому, кому необходимо отслеживать несколько поисковых процессов на одном экране.
Помимо Twitter, как вы продвигаете (или продвигали ранее) Tweetmeme, чтобы заявить о себе?
Наши кнопки делали за нас много промо-работы в начале, когда их распространению способствовала опция @tweetmeme, но сегодня основным инструментом распространения информации является передача от человека к человеку, заметки в прессе, как в традиционной, так и в новых источниках СМИ, а также уверенность в том, что нас легко найти, пользуясь поиском на Google и других поисковых машинах.
Каким вы видите будущее Tweetmeme? Какой вы планируете сделать компанию?
Я вижу будущее TweetMeme очень ярким. У нас впереди много работы, скрытой от глаз пользователей, недавно мы выпустили обновленную подключаемую программу Wordpress с возможностью построения графиков и анализом блог-постов. Я не могу рассказать о том, над чем мы работаем сейчас, потому что мы любим удивлять наших пользователей новыми опциями и интересным контентом. Мы сейчас работаем над фильтром СПАМа, так как к нам поступает множество подобных сообщений, намного больше, чем когда-либо ранее.
Как финансируется Tweetmeme?Можете ли вы немного рассказать о том, как работает спонсорство?
TweetMeme предлагает пользователям определенное количество сервисов, с помощью которых пользователи могут увеличить свое влияние на работу твиттера. Одной из таких возможностей является опция Featured Tweet, с помощью которой компании могут спонсировать определенное сообщество на Twitter. Это сообщество попадает на главную страницу и остается там в течение некоторого времени. Однако, это сообщество должно быть интересным и захватывающим для читателей. Если это не так, оно будет удалено с главной страницы. Эта опция дает спонсорам возможность добиться внимания действительно большой аудитории. Если сообщество будет интересным, оно снова окажется на главной странице.
Мы также предлагаем возможность размещения стандартной рекламы во всех разделах сайта, а также на главной странице. И последней, но не самой малозначащей возможностью, является возможность создания индивидуальных каналов по любой тематике. Пользователи могут создавать эти каналы в собственном стиле, а также самостоятельно управлять ими в течение определенного периода времени.