Гипервидео - и смотреть, и покупать
Интерактивное телевидение для видеохостингов и совершенная новая система контекстных продаж посредством видео - таковы возможности технологии гипервидео на платформе Adobe Flash, разработанной компанией Actio.
Раньше подобная технология была доступна только на платформе Microsoft Silverlight. Теперь можно использовать Adobe Flash, причем решение представляет собой плагин, по утверждению разработчиков - подходящий к любому существующему flash-плееру. По словам Дмитрия Петрова, технического директора компании Actio, процесс внедрения новой технологии занимает всего несколько часов.
Разработка компании Actio позволяет создавать интерактивное видео (гипервидео), просматривать его и распространять в Сети. Интерактивным может стать любой объект внутри видео (например, товар интернет-магазина можно будет рассмотреть со всех сторон). Внутри подобного ролика может быть размещена реклама, ссылки на любые объекты (в том числе и за пределами видеофайла), а также поиск по объектам внутри видео.
Предполагается, что новая технология позволит сформировать партнерский пул, достаточный для того, чтобы решение от Actio стало отраслевым стандартом для размещения рекламы внутри видео. Уже сейчас внедряется механизм показа контекстной рекламы в привязке к интерактивным объектам на видео. В этом случае любая текстовая или графическая информация, появляющаяся в видео по клику пользователя, сопровождается контекстной рекламой "Бегуна".
Кроме того, в ближайшее время разработчики новой технологии обещают представить совершенно новую систему контекстных продаж через видео - в обычные ролики будет встраиваться интерактивная видеореклама. Такие ролики позволят интернет-пользователям рассмотреть изображение с различных сторон, оставить комментарий или совершить покупку, не переходя на сайт интернет-магазина.