В Уанете появился "банковский" контекст
Украинская компания "Простобанк Консалтинг" запустила систему контекстной рекламы, охватывающую три интернет-проекта, посвященные финансовым услугам, с общей ежемесячной аудиторией в 300 тыс. интернет-пользователей.
В системе участвуют сайты Prostobank.ua, Prostobiz.ua и Prostobankir.com.ua. Стоимость одного клика начинается от 0,55 гривен без учета налогов - такие расценки указаны для самого крупного тарифного пакета "Элит", состоящего из 4,5 тыс. гарантированных переходов. Минимальный тарифный план состоит из 600 переходов общей стоимостью 500 гривен (без налогов). Но трафик продается без таргетинга - рекламодатель может выбрать только сайт или раздел сайта, на котором будет показываться реклама. Также клиент получает доступ к статистике переходов по своему объявлению.
Чтобы стимулировать банки и финансовые организации к вложениям в подобный контекст, "Простобанк Консалтинг" раздает бонусы. Рекламодатели, оплатившие любой из тарифных пакетов до конца 2009 года, смогут бесплатно размещать баннеры и PR-материалы на сайтах сети.