Летний интерактив от Oriflame
На волне успешного прошлогоднего проекта www.studio.oriflame.ua компания Oriflame совместно с агентством Media Direction Ukraine в июле 2009 года запустило интерактивный интернет-проект, целью которого было стимулирование интереса молодежной аудитории к новому эксклюзивному аромату Oriflame от Димы Билана.
Основная идея проекта – вовлечь потребителей в увлекательную интерактивную игру на сайте www.dancing-lady.com, созданного при поддержке агентства Talan Proximity. На страницах сайта участницы смотрели новый видеоклип Dancing Lady, отвечали на вопросы о новом аромате и получали призы от Oriflame. Яркий, по-летнему свежий дизайн сайта настраивал девушек на романтический лад.
Помимо баннерной рекламы проект получил поддержку в блогосфере, что было инновационно для Oriflame. Впервые в uanet блогерам была бесплатно предоставлена продукция для тестирования. Новый аромат получил хорошие отзывы, что, в свою очередь, позитивно сказалось на результатах проекта.
Креативный подход к реализации проекта позволил добиться впечатляющих результатов и значительно повысить уровень продаж аромата. За месяц работы сайт посетили почти 42 тыс. человек, более 17 тыс из них сыграли в игру и 125 тыс. прочитали посты о новом парфюме в блогах.