Слово "убийство" убивает рекламу в Gmail
Совместными усилиями англоязычные блоггеры обнаружили вполне легальный и безобидный способ избавиться от контекстной рекламы в Gmail. Принцип действия основан на политике конфиденциальности Gmail, согласно которой в сообщениях о различных катастрофах и трагических событиях реклама не появляется.
Некто Джо Маккей всесторонне изучил этот вопрос и даже составил небольшую статистику, добавляя в конце писем различные слова вроде "смерть", "убийство" и прочие.
Однако, как справедливо замечают другие пользователи, не каждому понравится читать всякие жуткие вещи после вполне безобидных или даже приятных сообщений.
После ряда экспериментов была выведена универсальная фраза, которая на английском языке выглядит так: "I enjoy the massacre of ads. This sentence will slaughter ads without a messy bloodbath".
На русский ее можно перевести примерно так: "Обожаю вырезать рекламу. Это предложение прибьет всю рекламу без какой-либо грязной, кровавой резни".
Действительно, получатель письма с такой припиской не увидит в веб-интерфейсе Gmail никакой контекстной рекламы. Как показывает практика, существует, к сожалению, одно маленькое, но очень неприятное условие: в письме не должно быть предложений на русском языке.