Украинцы стали чаще покупать в сети
12.09.2009
Согласно данным Украинского процессингового центра (UPC), за первые 8 месяцев текущего года пользователи Уанета совершили больше 2 млн. транзакций, средняя сумма покупки достигла 85,94 гривен.Как заявлено на сайте UPC, чаще всего украинские интернет-пользователи приобретают в Сети авиабилеты, музыкальную продукцию и программное обеспечение. Также популярны платежи поставщикам коммунальных, телекоммуникационных и туристических услуг. По словам Антона Романчука, председателя правления UPC, с января по август 2009 года суммарный доход интернет-торговцев увеличился на 130% в сравнении с прошлым годом.
Украинский процессинговый центр обслуживает более 7,5 тыс. банкоматов, почти 11 млн. карт, проводит около 34 млн. транзакций в месяц и осуществляет процессинг платежей для 600 интернет-магазинов.
Источник: http://www.businesspress.ru
Loading ...
14.09.2009 17:52
Количество покупок в сети Интернет возросло в Украине более чем в два раза
Количество покупок в сети Интернет за 8 месяцев 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. возросло в Украине более в чем в два раза.
5 интернет-трендов 2009 года
Издание ReadWriteWeb проанализировало ситуацию в современном Интернете и определило главныетенденции его развития.
Продажа виртуального мира
Для крупных игроков телекоммуникационного рынка создаются предпосылки к развитию собственных контент-порталов и новых контент-услуг, ориентированных как на бизнес, так и на население.
Узкополосный доступ
На государственной инициативе «Укрзализныци» зарабатывает «проверенная» частная компания.
За словом – в карман
Как живет мировой книжный бизнес. Почему российский книжный бизнес не может работать как мировой.
Количество покупок в сети Интернет возросло в Украине более чем в два раза
Количество покупок в сети Интернет за 8 месяцев 2009 г. по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. возросло в Украине более в чем в два раза.
5 интернет-трендов 2009 года
Издание ReadWriteWeb проанализировало ситуацию в современном Интернете и определило главныетенденции его развития.
Продажа виртуального мира
Для крупных игроков телекоммуникационного рынка создаются предпосылки к развитию собственных контент-порталов и новых контент-услуг, ориентированных как на бизнес, так и на население.
Узкополосный доступ
На государственной инициативе «Укрзализныци» зарабатывает «проверенная» частная компания.
За словом – в карман
Как живет мировой книжный бизнес. Почему российский книжный бизнес не может работать как мировой.
[ Все новости ]