Свежая статистика e-mail маркетинга

09.08.2009 11:08
715

В нашей компании решили проанализировать общую статистику e-mail рассылок за 2009 год и получили интересные факты. В профессиональном плане эти данные могут помочь вам сориентироваться в текущих тенденциях развития отрасли и сделать для себя определенные выводы.

Итак, о выводах. 75% писем открывается в первые 24 часа, 85% писем в течении 48 часов. Средний показатель открытия писем по всем отраслям 12,52%. Этот же показатель в первую половину 2008 года был 13,2%, в 2007 – 16,1%, в 2006 – 17,2%. Т.е. существует постоянный тренд на уменьшение показателя. При этом наибольший спад в бизнес/банковской тематиках и недвижимости. Письма с длиной темы сообщения менее 35 символов чаще открывались получателями и давали большее число переходов по ссылкам.

Около 21% писем не доходят до адресатов. При этом около 17% писем просто не доставляются на сервер получателя, а около 4% писем попадает в спам (эти показатели касаются только легальных e-mail рассылок).
Средняя окупаемость инвестиций в e-mail маркетинг  в 2009 году – 43,52 доллара на каждый вложенный доллар. В 2008 году показатель составлял 45,06 доллара.

По прогнозам рынок e-mail рассылок вырастет с 472 миллионов долларов в 2008 году до 488 миллионов в текущем году. А к 2011 году составит 677 миллионов долларов в год. Около 70% рабочего населения проверяют почту ежедневно, из них около 30% делают это как минимум трижды в день.

75.8% пользователей пользуются одним и тем же почтовым адресом более 1 года.
В среднем 21% пользователей нажимает на кнопку «Спам» даже в том случае, когда письмо не является таковым. В 2009 году в среднем каждое доставленное e-mail сообщение приносит 0,14 доллара, в 2008 году показатель составлял 0,16 доллара.
Только каждый двенадцатый антиспам фильтр основывается на блокировании IP адресов.

Твитнуть




Оставайтесь с нами