У 3G появился конкурент
10.09.2009
Вчера на Майдане Незалежности в Киеве состоялся первый в Украине виртуальный рокконцерт. Музыканты группы «Лама» находились на сцене, а ее вокалистка — в одном из столичних офисов. Ее пение транслировалось на большой экран при помощи высокоскоростного широкополосного Интернета. Таким оригинальным образом компания «Украинские новейшие технологии» («УНТ») объявила о тестовом запуске первой украинской сети передачи данных четвертого поколения. Услуги скоростного мобильного доступа в Интернет (до20 Мбит/сек.) компания будет предоставлять под торговой маркой Freshtel.В настоящее время покрытие сети есть только в центре Киева. В течение ближайших двух месяцев «УНТ» планирует распространить покрытие на весь город, а также Борисполь, Бровары и Вышгород. Предполагается, что сеть, построенная на основе технологии мобильного WiMAX, будет запущена в коммерческую эксплуатацию 1 ноября. До этого времени пользователи, которые приобретут USB-модемы или роутеры (стоимостью от 890 грн.), смогут пользоваться сетью бесплатно. После этого компания намерена брать плату с пользователей в размере от 3 до 10 грн. в день в зависимости от скорости. По словам гендиректора «УНТ» Евгения Лисицина, компания планирует конкурировать с операторами 3G (CDMAоператоры, «МТС» и «Укртелеком»).
По оценке президента фонда Icon Private Equity (мажоритарный акционер «УНТ») Кирилла Дмитриева, к концу года соотношение корпоративных и частных абонентов в сети составит 60 на 40%, а к концу следующего — 50 на 50%. К концу 2010 года «УНТ» планирует развернуть сеть в семи крупнейших областных центрах, а также городах-миллионниках. По словам Кирилла Дмитриева, в строительство сети мобильного WiMAX до конца 2010 года планируется инвестировать $100 млн. Окупить вложения акционер планирует в течение 2,5-3 лет.
Источник: http://www.reklamaster.com
Loading ...
11.09.2009 11:47
Главред-Медиа выходит в новые для себя сегменты рынка
Холдинг «Главред-Медиа» презентовал бета-версию контентно-сервисного интернет-портала «МійІнтернет», а также готовится к внедрению международного проекта по мониторингу информационного пространства.
Виртуальный шопинг
Рынок электронной торговли в России вырос до 6 млрд долларов.
Участники рынка борются за новых клиентов
Привлечение клиентов – ключевая задача для британских деятелей рынка на ближайшие месяцы, и многие из них переносят несущественную деятельность на задний план.
Oggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети
Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров.
Freshtel набирает скорость
На телекоммуникационный рынок выходит новый оператор мобильного интернета. Компания "Украинские новейшие технологии" начала предоставлять услуги скоростного интернета четвертого поколения по технологии мобильного WiMAX под брендом Freshtel. Эксперты прогнозируют, что технология не станет массовой, но привлечет потребителей, для которых важно иметь высокую скорость доступа, находясь вне дома или офиса.
Главред-Медиа выходит в новые для себя сегменты рынка
Холдинг «Главред-Медиа» презентовал бета-версию контентно-сервисного интернет-портала «МійІнтернет», а также готовится к внедрению международного проекта по мониторингу информационного пространства.
Виртуальный шопинг
Рынок электронной торговли в России вырос до 6 млрд долларов.
Участники рынка борются за новых клиентов
Привлечение клиентов – ключевая задача для британских деятелей рынка на ближайшие месяцы, и многие из них переносят несущественную деятельность на задний план.
Oggi, Zara и Sela - самые популярные бренды среди пользователей Сети
Компании Mail.Ru и Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся марок одежды и аксессуаров.
Freshtel набирает скорость
На телекоммуникационный рынок выходит новый оператор мобильного интернета. Компания "Украинские новейшие технологии" начала предоставлять услуги скоростного интернета четвертого поколения по технологии мобильного WiMAX под брендом Freshtel. Эксперты прогнозируют, что технология не станет массовой, но привлечет потребителей, для которых важно иметь высокую скорость доступа, находясь вне дома или офиса.
[ Все новости ]