WhatsApp стал популярнее Twitter, и не собирается продаваться корпорациям
Созданная в 2009 году платформа обмена мгновенными сообщениями WhatsApp, обогнал популярный микроблог Twitter по популярности – с таким заявлением сегодня выступил Ян Коум, руководитель проекта.
По словам предпринимателя, аудитория Twitter исчисляется 200 миллионами активных пользователей в месяц, в то время как WhatsApp вот уже несколько недель как переплюнула этот показатель.
Более того, всего за день платформа обмена сообщениями обрабатывает 20 миллиардов посланий, в то время как в микроблогах за это время публикуется где-то 2-3 миллиарда постов.
На вопрос журналистов о возможной продаже WhatsApp, Ян Коум ответил отрицательно – по его словам компания не собирается вести переговоры ни с Google, ни с Facebook, так как это вполне самодостаточный проект, который может зарабатывать и без помощи корпораций.