Конце неэффективной визуальной рекламе
Принадлежащее Microsoft агентство Avenue A/Razorfish приступило к тестированию новых объектов визуальной онлайн-рекламы, объединяющих баннеры и элементы социальных сетей.
По словам представителей агентства, новый вид баннеров под кодовым названием AdLife призван решить проблему неэффективности визуальной рекламы на отдельных сайтах. "Мы чувствуем, что сетевое рекламное пространство должно развиваться, - заявил Шив Сингх (Shiv Singh), глава направления социальных медиа в Avenue A/Razorfish. - Традиционные баннеры не работают во всех случаях".
Баннеры AdLife, созданные в сотрудничестве с компанией Pluck, предоставляющей социальные технологии для таких сайтов, как WashingtonPost.com и USAToday.com, будут способны взаимодействовать с потребителем. К примеру, реклама нового сотового телефона будет включать оценки пользователей и их комментарии. В случае если потребителю будет что сказать, он сможет также оценить продукт или оставить отзыв.
Отметим, что представители Avenue A/Razorfish сообщили и о том, что намерены открыть технологию другим участникам рынка в случае ее успеха. Держать ее в секрете, по их словам, было бы нечестно.