К 2014 году сегодняшние телевизоры Smart TV станут неактуальны
Более 220 миллионов Smart TV, как ожидается, будет продано по всему миру к 2017 году, по сравнению с 54 миллионами, которые будут проданы к концу 2012. В мире такие бренды как Samsung, LG и Panasonic имеют очень высокий спрос на рынке Smart TV, несмотря на малую перспективность их продукции.
Среди наиболее популярных приложений для Smart TV - YouTube и Поиск Google, утверждает Samsung, стоимость топового смарт телевизора которой составляет около 9 тис. долларов.
По данным Informa Telecoms & Media, последние прогнозы касательно Smart TV говорят о том, что 31% семей в мире будут иметь, по меньшей мере, один смарт телевизор, в то время как в развитых странах этот показатель достигнет 60% в течение ближайших пяти лет, передает Biggi.
Продажи умных телевизоров опередят игровые консоли и потоковые медиа устройства (такие как Apple TV и Roku) утверждает Informa.
С их долгими жизненными циклами, телевизоры не совсем правильные устройства в качестве цифрового центра дома. Вместо этого устройства, которые регулярно заменяются, включая смартфоны, планшеты, телевизионные приставки и игровые консоли, станут ключевыми устройствами в цифровых домах. В частности смартфоны, с их короткими циклами функционирования и резко растущей процессорной мощностью, продолжат представлять собой то, что означает приставка 'Smart', заявила исследовательская компания в последнем сообщении.
"Informa считает, что в 2017 году более половины из 800 миллионов Smart TV будут использоваться только как экраны," заявляет Эндрю Лэдбрук, старший аналитик Informa Telecoms & Media. "Любой 'смарт' телевизор, купленный в период с 2011 по 2012 может быть использован для транслирования онлайн видео сервисов в течение нескольких лет, пока им станет хватать процессорной мощности для выполнения функций Smart TV, которые станут стандартом в 2015 году. Любой смарт телевизор, купленный в 2012 будет абсолютно устаревшим функционально к 2015 году."
"Если телевизоры собираются стать по-настоящему умными, им нужно нечто большее, чем просто широкий спектр онлайн видео сервисов," заключил Лэдбрук. "Вместо этого они должны добавить расширенную функциональность, включая голосовое управление, управление посредством движений, качественная реклама, привлекательный пользовательский интерфейс и двусторонняя связь с другими смарт устройствами - так называемый "второй экран" - что позволит устройствам, как посылать видео на телевизор, так и знать, что просматривается в данный момент. Производители должны сфокусироваться на улучшении качества контента для Smart TV и улучшение путей взаимодействия пользователя с данным контентом."