Поколение X. Мужчины против женщин в рекламе
Потребители поколения X склоняются к изобилию товаров, качественной технической составляющей и лояльности бренда. Это дает им уникальные отличия внутри рынка. Маркетологи должны понимать, что люди, относящиеся к поколению X (возрастом от 35 до 54 лет) являются потенциальными покупателями. Когда речь идет о рекламе, существует несколько ключевых методов оказать влияние на данный целевой рынок.
Nielsen вчера представила исследование о том, как мужчина и женщина связаны друг с другом в повседневной жизни. Реальность сценариев и жизненность исполнения наиболее привлекает потребителей из возрастной категории от 35 до 54. Исследование показывает, что как женщины, так и мужчины, относящиеся в поколению X, предпочитают более безопасный подход к рекламным роликам. С другой стороны, поколение Y (1977-1994) предпочитают более экстремальные сценарии вместе с высокой энергетикой.
Женщины поколения X
Женщин поколения X больше привлекает тонкий подход. На них более всего действуют сентиментальные ситуации. Например, дочь получает водительские права или сын женится. Маркетологи должны понимать как работает эмоциональное воздействие на потребителя.
Мужчины поколения X
Если целевой аудиторией являются мужчины поколения X, нужно учитывать, что их привлекает более прямой подход. Использование таких тем как автомобили или спорт, которые затрагивают мужские чувства, является наиболее действенным для данной категории.
Поколение X наиболее чутко относится к событиям, которые реально могут иметь место в их жизни. В противоположность этому, если целевая аудитория младше, они будут лучше воспринимать такие сценарии как "я хочу, чтобы это было моим". По словам Джо Стагмана, исполнительного директора, исполнительный вице-президент по аналитике эффективности рекламы Nielsen, "Поколение X находится в уникальном положении. Они точно определились, что они хотят и что им нравится, а также, что не менее вероятно - кто они." Это открывает большие возможности для маркетологов к использованию привлекающего подхода с наиболее жизненными сценариями роликов для построения реалистичной и оригинальной рекламной кампании. Это делает поколение X непохожим на других.