Украина попала в ТОП-5 стан по росте количества смартфонов

29.11.2012 15:50
1178

Маршалл Маклюэн ввел термин "глобальная деревня" в 1960-х, описав его в своих книгах "Галактика Гуттенберга" и "Понимание Медиа". Маклюэн, которому приписывают предсказание идеи всемирной сети интернет еще за десятилетия до того как она начала функционировать, описав мгновенное перемещение информации из любого континента в каждую "точку" в одно и то же время с помощью электрических технологий. Таким образом, по его мнению, мир должен был контактировать  с глобальной деревней.

Теперь, когда интернет стал привычной вещью, взрыв популярности умных устройств на платформах iOS и Android сильно расширяет его теорию. Только теперь глобальная деревня основывается на компьютерно-опосредованной платформе, распространяющей приложения из любого континента в каждую точку мира единовременно. Заметьте, что на сегодняшний день, команды разработчиков из Финляндии, Японии, Израиля и Великобритании разделяют наивысшие позиции в американском сегменте магазинов iTunes App Store и Google Play. Сегодня, в китайских магазинах приложений среди китайских компаний можно обнаружить американские, французские и японские компании в числе наиболее прибыльных. А также, на высших позициях британских магазинов приложений расположились компании из Сербии, Финляндии, Японии, Китая и США, среди местных компаний из Великобритании, считающихся основными генераторами дохода в своем сегменте - передает Flurry в статье "Electric Technology, Apps and The New Global Village"

Добро пожаловать в новую глобальную деревню, основой которой, по подсчетам Flurry, являются 750 миллионов активных устройств на платформах iOS и Android, единовременно работающих в более чем 220 странах и территориях, которые будут генерировать доход, сумма которого приблизится к 10 миллиардам долларов в 2012 году. Представленные данные основаны на дальнейшем сокращении глобальной деревни, вызванным быстрым распространением смарт-устройств в течение последних 12 месяцев. Flurry показывает какие страны имеют наиболее активные базы интеллектуальных устройств, в которых наблюдаются наиболее высокие темпы роста и в которых использование приложений наиболее быстро переходит на международный уровень. В своем анализе Flurry использовали данные из более чем 250 000 приложений, статистику которых они отслеживали, запущенных на более чем 750 миллионах устройств по всему миру. С таким покрытием приложений, по оценкам Flurry, во время анализа учитывалось не менее 90% активных в течение последнего месяца устройств на платформах iOS и Android во всем мире.

Давайте рассмотрим страны, на долю которых приходится большая часть мирового рынка приложений.

28.png

Таблица, представленная выше, показывает крупнейшие рынки по размеру базы активных пользователей iOS и Android за октябрь 2012 года. США и Китай опережают своих соперников, превосходя их не менее чем в пять раз. И в то время как США увеличили свою базу активных устройств на 55 миллионов с октября 2011, Китай прибавил целых 125 миллионов, это число составляет сумму увеличения баз активных устройств Великобритании, Японии и Южной Кореи вместе взятых. Flurry считает, что Китай обгонит США по объему базы активных устройств к концу 1 квартала 2013 года, что будет несколько замедлено ввиду грядущего сезона праздников, в который произойдет всплеск в базе активных устройств в США.

29.png

Таблица выше демонстрирует объем роста количества активных устройств страны в период с октября 2011 по октябрь 2012 года. Китай занимает лидирующие позиции в мире, с впечатляющими 293% ежегодного роста, вызванного сочетанием огромного населения страны с быстро растущим средним классом. Для этой таблицы специалисты Flurry выбрали страны, которые имеют базу активных устройств, рост которой насчитывает не менее полумиллиона девайсов с октября 2011 года. В сравнении с предыдущими исследованиями Flurry, можно отметить, что в топ 10 появилось несколько новых участников, среди которых Колумбия, Украина, Венесуэла и Филиппины, демонстрирующих дальнейшее сужение глобальной деревни.

30.png

Наконец, рассмотрим объемы использования приложений в мире, отслеженных Flurry, которые, по предварительным оценкам. составляют около одной пятой от всемирного количества приложений на iOS и Android. Из года в год рост сессий в США снижается в той же пропорции, что и в период с октября 2011 по октябрь 2012, с 48% до 29%. Баланс стран, вошедших в топ 10 (занявших места со 2 по 9) вырос с 27% в октябре 2011 до 39% в октябре 2012. Данные по миру в целом также демонстрируют стабильные рост с 25% в октябре 2011 до 32% в октябре 2012. В целом, 71% всех сессий теперь происходит за пределами США.

В течение последнего века, способы распространения информации в мире эволюционировали от печатных (книги и газеты) до массовых медиа ресурсов (радио и телевидение) и, в конце концов, до компьютерно-опосредованных медиа ресурсов (интернет). В течение последних пяти лет, мы сделали наиболее значимый шаг в эволюции распространения информации с беспрецедентным принятием смартфонов и планшетов: портативных устройств с широкополосным подключением к сети, синхронизированных с облачными сервисами. Подтверждая точку зрения Маклюэна о том, что "сообщения - средства массовой информации," только в этот раз роль сообщений играют приложения.





Оставайтесь с нами