Исследование Xerox говорит о росте печатной отрасли
Исследование, проведенное Xerox, указывает на положительную динамику среди их партнеров в области печати по всему миру с прогнозируемой долей печати в маркетинговых технологиях в более чем 70% .
Исследование, в котором приняли участие 485 членов сети Xerox Premier Partners, Global Network также определило, что около половины опрошенных компаний планируют дифференцировать свою специализацию от печати к предоставлению маркетинговых услуг.
"Главной отличительной особенностью является то, что все опрошенные компании ищут способы для применения печатных технологий в маркетинговых кампаниях," говорит Мэри Родди, менеджер по глобальному маркетингу Xerox Premier Partners Global Network, которая участвовала в проведении опроса.
"Сейчас мы опровергли расхожее мнение, о котором часто дискутировали в последние несколько лет, о том, что печатная отрасль уже мертва. Теперь мы знаем, что печать будет актуальна еще достаточно долгое время и результаты исследования прямо указывают на это."
Примерно три из четырех респондентов Xerox также заметили, что переход от монохромной печати к цветной набирает обороты и, что многие представители цифровой печатной отрасли показывают стабильный рост в фото специализации и транспромо в дополнение к различным почтовым рассылкам.
"Еще я хотел бы добавить сюда широкоформатную печать, будь то размер постера или любой другой размер на заказ," говорит Родди. "Мы уже убедились, что область широкоформатной печати показывает стабильный рост также и среди членов нашей организации."
В ходе опроса также было отмечено, что большинству экономическая картина показалась не столь сложной как в 2011 или 2010 году, и темпы роста также внушают оптимистические надежды по поводу того, что их объемы наконец стабилизируются, с новыми возможностями и увеличенным доходом.
"Так что мы очень воодушевлены этими данными в том, что печатная отрасль всегда будет занимать достойное место в маркетинговых технологиях," добавляет Родди.
До сих пор наиболее востребованными на рынке услуг с добавленной стоимостью на рынке печати среди потребителей была веб печать, заправка картриджей, PURL, QR коды и персонализация.
Xerox представила исследование на проходящей на этой неделе Graph Expo, и Бет Энн Килберг-Уолш, президент по маркетингу и массовым коммуникациям, заявила, что положительная динамика, определенная в исследовании фактически нашла отклик на Graph Expo. "Graph Expo прошло просто прекрасно," добавляет она. "У нас было много движения, активности и очень впечатленных клиентов."