Через 2 года 10-15% всех "лайков" и пользовалелей будут поддельными
Поддельные подписчики, поддельные "лайки" и оплаченные отзывы - одни из худших аспектов социальных медиа ресурсов - по крайней мере для тех, кто способен привлечь к себе подлинное внимание пользователей. Теперь новое исследование Gartner свидетельствует о том, что это состояние будет только ухудшаться с течением времени, так как оплаченные действия в социальных сетях сами по себе становятся все более стабильной отраслью. Аналитики предполагают, что к 2014 году, примерно 10-15 процентов положительных отзывов и подобного контента в социальных сетях будет поддельным, оплаченным заинтересованными в этом компаниями.
Эд Томпсон, аналитик Gartner и со-автор проведенного исследования, говорит, что на данный момент, для сравнения, эта цифра варьируется от 1 до 4 процентов - эти данные, как он говорит, основаны на оплаченных и автоматически сгенерированных отзывов для различных брендов.
В начале текущего года кандидату в президенты США Митту Ромни были выдвинуты обвинения в том, что во время предвыборной кампании у него появились тысячи поддельных подписчиков в Twitter - однако Зак Моффатт, директор цифровой кампании Ромни на прошлой неделе заявил во время интервью с TechCrunch Disrupt в Сан Франциско о том, что представители кампании "не имеют с этим ничего общего."
Теперь выявление числа поддельных подписчиков известных и не очень брендов и личностей стало одним из вариантов время препровождения в интернете, благодаря таким сайтам как Fake Follower Check предоставляющим различные методы идентификации различных фальсификаций.