Станет ли Surface серьёзным конкурентом на рынке?
Компания Microsoft недавно объявила о том, что она планирует производить и продавать собственные планшетные компьютеры, которые получили название Surface. Безусловно, возникает вопрос, смогут ли новые планшеты Microsoft стать серьёзными конкурентами на рынке?
Как ожидается, в 2012 году будет продано около 107 400 000 планшетов, из них более 60% устройств Apple и 36,5% устройств работающих под управлением платформы Android. И все же рынок планшетных устройств растет очень быстрыми темпами, поэтом Microsoft еще может найти своего потребителя. Кроме того, люди наконец-то могут приобрести планшетный компьютер с привычной для них операционной системой, которой они пользуются на работе и дома. Определенно это может стать важным (возможно даже основным) преимуществом для Microsoft.
В настоящее время компания занимается разработкой как программного, так и аппаратного обеспечения нового планшета. Таким образом, Microsoft значительно отошла от прежней стратегии, которая была сосредоточенна исключительно на создании операционных систем и их продаже поставщикам компьютерного оборудования. Теперь такие компании как Hewlett Packard и Dell, которые на протяжении многих лет были партнёрами софтверного гиганта, увидели в нем прямого конкурента.
В любом случае продажи ПК снизились, но Microsoft необходимо и дальше двигаться вперед, а рынок планшетных компьютеров на сегодняшний день является самым быстрорастущим.