Пользователи Facebook получают больше, чем отдают
Интернет-проект Pew Research опубликовал отчет об исследовании социальной сети Facebook. Он сосредоточен не на финансовом положении компании (которым все так озабоченны в преддверии IPO), а скорее на самих пользователях и их взаимодействию с социальной сетью, о чем говорит само название: «Почему большинство пользователей Facebook получают больше, чем отдают».
Результаты исследования показали, что взаимодействие между пользователями на Facebook, отражает их отношения в жизни.
Например, в отчете говорится, что в течение одного месяца женщины меняют свой статус в среднем 11 раз, в то время как мужчины лишь 6 раз. Кроме того женщины чаще комментируют чужие статуса.
«В наших данных прослеживается общая тенденция, что женщины более активно используют Facebook, чем мужчины», - говорит Кит Хэмптон, ведущий автор доклада. Он считает, что за пределами виртуального мира, женщины, также играют ключевую роль в социальных отношениях.
Также, в докладе говорится, что люди получают от Facebook намного больше, чем вкладывают, что может являться главной причиной длительного перебивания и постоянных возвратов в просторы социальной сети.
Что касается активных пользователей, то стоит отметить, что их деятельность проявляется лишь в некоторых аспектах. К примеру, одни всегда отмечают знакомых на фотографиях, другие же ставят «like», третьи пишут посты или пытаются найти как можно больше друзей.
Читайте наши новости ВКонтакте
|
Твитнуть |
Facebook собирается в Китай
На прошлой неделе представители Facebook сообщили о том, что компания вновь попытается забрать себе долю интернет-рынка Китая.
В Германии возобновлены продажи устройств Apple
Немецкий суд отменил собственный, ранее оглашенный, запрет на продажу 3G-устройств компании Apple.
Изменения в Google с 1998 года
Google превратился из "чистой" поисковой системы, задачей которой было выдать пользователям наиболее актуальную информацию по запросу, в нечто большее, чем Веб-Портал
Google+ выросла на 10% за две недели
В то время как Facebook собирается выставить свои акции на продажу, достаточно молодая социальная сеть Google+ все больше и больше расширяется.
Цена гречки: повторится ли кризис в 2012 году?
Гречка – не второй хлеб для россиян, но привычное блюдо в рационе. После риса гречка – вторая по популярности крупа.
[ Все новости ]