Google заплатит $100 миллионов за контент для YouTube
Google намерен потратить более $100 млн на производство оригинального контента для десятка новых каналов, которые будут запущены на видео хостинге YouTube.
Как пишет издание Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, американская компания по этому поводу ведет переговоры, либо уже пришла к соглашению, с крупнейшим производителем фильмов и телепрограмм Warner Bros. и медиакомпанией ShineReveille, являющейся подразделением News Corp. и снявшей такие популярные сериалы, как "Офис" и "Дурнушка Бетти".
Среди других потенциальных партнеров интернет-гиганта числятся FremantleMedia (создатель шоу X Factor), Verso Entertainment (спортивные программы), Electus (реалити-шоу Mob Wives), Everyday Health, DECA (программы для женщин), Энтони Зуйкер (автор сериала "CSI: Место преступления") и легендарный скейтбордист Тони Хоук. Кроме того, не исключено, что выпуском новостного материала займется Wall Street Journal.
Новые каналы с эксклюзивным содержанием должны появиться в следующем году. По данным источника, 100-миллионное вложение Google планирует возместить за счет рекламы, которая будет размещаться на этих каналах. Часть рекламной прибыли компания будет перечислять партнерам по контенту.
Google предлагает виртуальное посещение магазинов
Пользователи Google Maps теперь смогут не только совершать виртуальные прогулки по улицам различных городов, но и заходить внутрь магазинов и других заведений.
Google раскрыл правительственные запросы
Компания Google опубликовала статистические данные о том, как часто государственные органы разных стран обращаются к ней с просьбой выдать информацию о своих пользователях.
MC Hammer намерен покорить интернет собственным поисковиком
Обладатель музыкальной премии Grammy и суперпопулярный в прошлом рэпер MC Hammer анонсировал собственную поисковую систему под названием WireDoo.
Живая лента Google станет мертвой
Социальный проект Google Buzz, считавшийся на старте реальным конкурентом Twitter и Facebook, будет свернут вместе с рядом других сервисов Google.
Подправленный студентом логотип Apple стал хитом интернета
19-летний студент из Гонконга создал свою версию логотипа Apple, которая за считанные часы после известия о смерти Стива Джобса произвела фурор в интернете.
[ Все новости ]