Изменения в партнерской программе eBay для жителей СНГ
eBay вносит серьезные изменения в свою партнерскую программу. На смену цене-за-лид и проценту от дохода, типичных для партнерского маркетинга, приходит модель «цена-за-клик». С октября существующие партнеры сети eBay Partner Network получат уникальную ежедневную цену за клик, основанную на совокупном доходе, приносимом ими компании. Цель изменений — упростить программу и вознаградить наиболее ценных партнеров в долгосрочной перспективе.
Подход eBay и ранее был уникальным. Обычно выплачивают или процент от продаж, или сумму за лид, но гигант аукционов платил по обеим схемам. Цена за лид варьировалась от $1 до $50, в зависимости от ценности клиента. Комиссионные же с продаж были около 50%-75% дохода eBay. Комбинированный подход, по словам представителей eBay, не исчезнет с введением новой системы. Разница будет в том, что обе модели компенсаций будут сведены к единой цене за клик, которая будет пересматриваться ежедневно. Например, блог о Harley Davidson, приводящий по 1000 кликов в сутки на eBay, может получать по $0,17 за клик, основываясь на недавних и более ранних доходах, принесенных его трафиком. Весь понедельник этот показатель заработка за клик (EPC) будет оставаться неизменным. Но во вторник цена клика может измениться и стать, например $0,19 за клик. При пересчете учитывается весь трафик предыдущего дня и доход с него.
«Мы переходим на оплату за клики, но ключевой момент в том, что система остается основанной на производительности, как и раньше, мы будем подсчитывать доход, приносимый партнерами и соответственно их вознаграждать». Еще одним изменением в программе станет то, что клики, за которыми последует покупка в ближайшие дни, будут оцениваться выше, чем клики, покупка после которых будет совершена гораздо позже.
Насколько сильно может изменяться цена за клик? Представители eBay считают, что все колебания в системе будут довольно мягкими, так как учитываться будет вся история партнера, а не только вчерашние покупки приведенных им клиентов. В проигрыше могут остаться лишь самые мелкие партнеры. eBay не сможет точно подсчитать ценность трафика тех, чьи показатели ниже 20 кликов в день. Тем не менее, и их клики получат свою цену. Некоторые, возможно, даже станут получать больше, чем раньше.
Данные о том, на основе чего будет вычисляться ежедневное значение EPC, компания разглашать не спешит, ограничиваясь лишь общей концепцией. Это объясняется тем, что представители eBay хотят защитить систему от накруток. Для новых партнеров новый режим будет включен с самого начала. Для уже действующих партнеров будет предоставлен отчет, показывающий сколько они могут получать за клик при нынешних показателях, и предоставлена возможность перехода. 1 октября на новую систему будут переключены все.
Источник: http://master.rucontext.com
Американцы с головой ушли в Facebook
Исследовательская компания Nielsen обнародовала отчет, показывающий, что четверть своего онлайн-времени американские пользователи тратят на социальные сети.
Регистратор защитил знаменитостей от порнодомена
Управляющая зоной .ххх компания ICM Registry заблокировала в своем доменном пространстве регистрацию имен более чем 4 тысяч знаменитостей.
Facebook выплатил охотникам за уязвимостями $40 000
Соцсеть Facebook за три недели после запуска программы, предусматривающей денежные вознаграждения пользователям за найденные дыры в системе безопасности ее сайта, выплатила более $40 тысяч.
Google закрывает компанию, купленную за $228 млн
Компания Google приняла решение упразднить разработчика социальных приложений Slide, покупка которого около года назад обошлась ей в $228 млн.
Google сворачивает два веб-сервиса
Компания Google объявила о закрытии двух своих проектов Google Health и PowerMeter, поскольку оба продукта оказались не столь популярными, чтобы осуществлять их дальнейшую поддержку.
[ Все новости ]