Microsoft хочет создать в Китае крупнейший поисковик
Корпорация Microsoft ищет партнера в Китае, чтобы стать одним из крупнейших игроков на рынке интернет-поиска страны.
Об этом изданию Wall Street Journal заявил исполнительный директор китайского подразделения Microsoft Саймон Люнг. И хотя он отказался назвать кандидатов в потенциальные партнеры по совместному предприятию, есть предположения, что ими могут стать интернет-компании NetEase.com либо Tencent Holdings, которые владеют поисковиками в Китае, по популярности уступающие безоговорочному лидеру Baidu.
Люнг также отметил, что софтверный гигант планирует вложить порядка $100 млн в китайские компании. Это при том, что с 2006 года корпорация всего потратила на инвестиции в Поднебесной $40 млн. Сообщается, что Microsoft нацелен на компании, работающие в сфере программного обеспечения, облачных вычислений и, возможно, компьютерных игр.
Кроме того, Microsoft надеется получить разрешение местных властей на продажу игровых консолей Xbox на территории Китая. Запрет на приставки правительство ввело в 2000 году, посчитав, что компьютерные игры пагубно влияют на подрастающее поколение.
Больше всего времени американцы тратят на Facebook
По данным исследовательской компании comScore, социальная сеть Facebook обошла сайты Google по количеству времени, потраченному пользователями.
Google сделал поиск еще быстрее
Компания Google внедрила в свою поисковую систему новую функцию, которая демонстрирует результаты поиска по мере ввода запроса.
Аудитория Ping уже превысила 1 миллион
За первые 48 часов работы новой социальной сети Ping в ней зарегистрировались более 1 миллиона пользователей, сообщает AFP.
Google скоро запустит конкурента iTunes
Компания Google планирует запустить музыкальный сервис, который по задумке должен составить конкуренцию Apple iTunes.
Gmail теперь может определять важность писем
В почтовой службе Gmail появилась экспериментальная функция, автоматически сортирующая письма по степени их важности.
[ Все новости ]