Google будет бороться с Facebook при помощи игр

28.07.2010

Компания Google ведет переговоры с разработчиками онлайновых игр, надеясь создать социальную сеть, которая могла бы составить конкуренцию Facebook.

Об этом со ссылкой на издание Wall Street Journal сообщил веб-ресурс TheStreet. В частности, среди компаний, с которыми интернет-гигант обсуждает такую возможность, числятся Playdom, Electronic Arts Playfish и Zynga Game Network, часть акций которой принадлежит Google. Приблизительные сроки запуска нового игрового проекта пока неясны, однако, по сведениям источников WSJ, он станет частью соцсети.

Стоит отметить, что социальные сервисы являются как раз той областью, в которой Google никак не может преуспеть, во всяком случае, в англоязычном мире. Компания владеет сетью Orkut, которая крайне популярна в таких странах, как Бразилия и Индия, однако и здесь на пятки ей наступает Facebook. Buzz, Wave, Friend Connect также не имеют той популярности, которую хотел бы достичь Google.

В последнее время рынок социальных игр переживает значительный рост. Во вторник, 27 июля, компания Walt Disney объявила о планах приобрести Playdom за $563,2 млн, а стоимость Zynga, являющейся лидером индустрии, недавно оценили в $4,5 млрд.   



10.09.2010 14:46
Больше всего времени американцы тратят на Facebook
По данным исследовательской компании comScore, социальная сеть Facebook обошла сайты Google по количеству времени, потраченному пользователями.


09.09.2010 10:47
Google сделал поиск еще быстрее
Компания Google внедрила в свою поисковую систему новую функцию, которая демонстрирует результаты поиска по мере ввода запроса.


05.09.2010 11:04
Аудитория Ping уже превысила 1 миллион
За первые 48 часов работы новой социальной сети Ping в ней зарегистрировались более 1 миллиона пользователей, сообщает AFP.


04.09.2010 11:41
Google скоро запустит конкурента iTunes
Компания Google планирует запустить музыкальный сервис, который по задумке должен составить конкуренцию Apple iTunes.


01.09.2010 16:09
Microsoft хочет создать в Китае крупнейший поисковик
Корпорация Microsoft ищет партнера в Китае, чтобы стать одним из крупнейших игроков на рынке интернет-поиска страны.