YouTube ищет самое креативное видео
Музей современного искусства Гуггенхайма и видеохостинг YouTube объявили о запуске проекта, призванного определить самое креативное в мире видео.
Для того, чтобы принять участие в данном проекте, пользователи должны предоставить собственные работы не позднее 31 июля текущего года. После этого жюри отберет до 20 лучших видеороликов, которые будут показаны 21 октября в музее Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, а также в его филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции, передает AFP.
"Мы принимаем анимацию, графику, сюжетное и несюжетное, документальное, музыкальное видео, а также абсолютно новые жанры – работы, которые меняют восприятие того, что можно сделать с видео", - говорится в сообщении YouTube.
Участникам необходимо отправить свои видеоролики на сайт YouTube. Представленные работы будут оцениваться международным жюри, в состав которого входят эксперты в области искусства, дизайна, кинематографа и видео.
Стоит отметить, что в прошлом году популярный видеохостинг проводил конкурс YouTube Symphony Orchestra, в ходе которого были выбраны 90 победителей из числа профессиональных и непрофессиональных музыкантов из более чем 30 стран путем голосования зрителей на сайте YouTube.
Twitter отмечает голы на ЧМ-2010
В Twitter фиксируется огромный всплеск активности после забитых мячей на проходящем в ЮАР чемпионате мира по футболу, пишет AP.
AOL продает соцсеть Bebo
По сведениям делового издания The Wall Street Journal, медиакорпорация AOL близка к продаже своей социальной сети Bebo.
Google освежится Кофеином
Поисковик Google станет быстрее и более всеобъемливающим благодаря новой системе индексации веб-сайтов под названием Caffeine, передает AFP.
Yahoo подписала Дэвида Бекхэма
В преддверии чемпионата мира по футболу компания Yahoo подписала контракт с Дэвидом Бекхэмом, действующий в течение этого лета.
Google Street View заинтересовались власти Австралии
Правительство Австралии обратилось к полиции страны с требованием расследовать деятельность компании Google, сообщает AFP.
[ Все новости ]