AOL говорит сети Bebo "до свидания"

07.04.2010 11:45
1130

Корпорация AOL планирует продать или закрыть социальную сеть Bebo, за которую в 2008 году заплатила $850 млн.

Руководство компании отправило своим сотрудникам электронные письма, в котором сообщается, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособной, Bebo необходимы серьезные инвестиции. Поэтому компания намерена либо продать сеть, либо закрыть ее к концу мая.

"На сегодняшний день AOL не в состоянии и дальше финансировать и поддерживать Bebo в надежде на позитивный сдвиг в будущем", - говорится в письме.

Несмотря на свою популярность в таких странах, как Великобритания, Ирландия и Новая Зеландия, социальная сеть Bebo безнадежно уступает конкурентам - Facebook и MySpace. Согласно данным исследовательской компании comScore, по состоянию на февраль число пользователей Bebo составило 12,8 млн человек, что на 45% меньше чем год назад. Для сравнения: в том же месяце аудитория Facebook насчитывала 462,7 млн человек.

AOL, еще будучи в составе Time Warner, приобрела Bebo в мае 2008 года за $850 млн. Больше корпорация заплатила только в 2000 году, когда за $1 млрд купила компанию MapQuest.  





Оставайтесь с нами