Базы данных предприятий, что они дают?
В последние годы, многие фирмы начинают внедрять в политику предприятия такую отрасль, как телемаркетинг. Сотрудники отдела телемаркетинга в своей деятельности используют базу данных, с которыми им приходится много и плодотворно работать. Базы данных можно разделить на две ветки- одни из них содержат информацию о физических лицах, другие же о юридических.
Основная задача телемаркетолога, поддержание актуальности базы данных, пополнение их новой информацией. Базы данных юридических лиц чаще подвержены изменениям, в отличие от баз дан физических лиц. Успех директ-маркетинга в большой степени зависит от качественной базы данных предприятий.
Одной из классификаций баз данных является содержание лояльных и нелояльных клиентов. Директ -маркетинг в основном работает с лояльными базами данных.Еще одной из классификаций баз данных можно назвать их деление на открытые, это базы данных о юридических и физических лицах подобранные под конкретный заказ, допустим собранных в результате исследований, либо в результате проведенных опросов, осуществимых промо акций и закрытые для доступа, ими являются базы данных содержащие персональные данные о физических лицах. Как правило они ведутся государственными службами, можно назвать такой пример , как базы данных для МВД, ГИБДД.
Конечно же, эта классификация регулируется законодательством. Плавно перейдем к следующей классификации-это первичные и вторичные базы данных. Раскроем каждый из них поподробнее.
Первичные базы данных в основном берут из справочников, вторичными же, называют базы данных переработанные директ-маркетинговыми агентствами для своей деятельности. Базы данных могут пополняться разными путями, это такие как контент- анализ, различные исследования, но основным , конечно, считается телемаркетинг.Следующая классификация баз данных делится на актуальные и не актуальные.Эта классификация и трактует нам об актуальности содержания баз данных, многие директ-маркетинговые агентства ведут свою статистику по частоте заполнения баз данных, более свежей и актуальной информацией.
Александр Алешин, компания Бизнес-Досье.
Twitter станет доступен на других сайтах
Социальный сервис микроблоггинга Twitter планирует интегрировать свои функции на различные сайты с помощью платформы @anywhere.
Google готов покинуть Китай
Google разработал детальный план свертывания своей деятельности в Китае, об этом говорится в статье британского издания Financial Times.
Motorola оснастит смартфоны поисковиком Bing
В рамках заключенного с Microsoft соглашения компания Motorola установит на свои смартфоны под управлением операционной системы Android поисковый сервис Bing.
Sex продадут на аукционе
По сообщениям Reuters, доменное имя Sex.com, считающееся одним из наиболее дорогих в интернете, на следующей неделе выставят на аукцион.
Для большинства доступ в интернет является основным правом человека
По итогам всемирного исследования, проведенного BBC World Service, четверо из пяти опрошенных считают доступ в интернет основным правом человека.
[ Все новости ]