Китайцы открестились от кибератак на Google
Два китайских учебных заведения отвергли предположения о своей причастности к хакерским атакам на Google и десятки других корпораций.
В четверг газета New York Times опубликовала материал о том, что январские кибератаки исходили из стен двух образовательных учреждений – Шанхайского университета Цзяотун и техникума Лансянь, расположенного в провинции Шаньдун. По имеющейся у газеты информации, учебное заведение из этой провинции курируется министерством обороны страны.
Новостное агентство Китая "Синьхуа" процитировало слова неназваного представителя Шанхайского университета, который заявил о беспочвенности выдвинутых обвинений.
Представитель техникума Ли Чжисянь опроверг информацию New York Times о том, что следы хакерской атаки ведут к лаборатории, которой руководит преподаватель из Украины. "Иностранцы у нас никогда не работали", - приводит слова Ли агентство АР.
Кроме того, другой представитель техникума поставил под сомнение заявление о тесных связях его учреждения с министерством обороны. По его словам, часть учащихся после окончания учебы идут служить в армию, однако это нормальное явление для Китая.
Интернет замыкает тройку самых популярных источников новостей
В США интернет является третьим по популярности источником получения новостей после местных и национальных телевизионных каналов.
Американским военным откроют доступ к социальным сетям
Пентагон объявил о своей новой политике, согласно которой военнослужащие США смогут вести блоги, заходить на сайты Twitter и Facebook в незасекреченных компьютерных сетях.
Новый рекорд iTunes – 10 миллиардов скаченных песен
В среду музыкальный онлайн-магазин iTunes преодолел очередной знаковый рубеж – пока еще неизвестный пользователь скачал 10-миллиардный трек.
Twitter берет новые высоты
Согласно данным представителя Twitter, ежедневно пользователи этого сервиса микроблогов оставляют 50 млн записей.
Базы данных предприятий, что они дают?
Базы данных юридических лиц чаще подвержены изменениям, в отличие от баз дан физических лиц. Успех директ-маркетинга в большой степени зависит от качественной базы данных предприятий.
[ Все новости ]