Subaru провела первую в Украине прямую Twitter-трансляцию с презентации новых автомобилей
Киевская премьера новинок Subaru модельного ряда 2010 года сопровождалась активной поддержкой в социальных сетях.
Одной из важных составляющих презентации новых Subaru Legacy и Subaru Outback, состоявшейся 12 ноября в Киеве, стала работа с ресурсами Web 2.0. В режиме реального времени с места действия велась текстовая трансляция в сервисе для микроблоггинга Twitter. В Украине это первый подобный случай для автомобильных премьер. Трансляция велась на канале https://twitter.com/subaru_ua, число подписчиков которого в настоящее время превышает 500 человек. Также была активно задействована социальная сеть для фото- и видеохостинга Flickr, где во время презентации публиковались фотографии происходящего (по адресу www.flickr.com/photos/subaru_ua).
«Мы рассматриваем социальные сети как простой и эффективный способ для непосредственного общения с клиентами. Данные веб-ресурсы позволяют доносить новости до аудитории буквально в режиме реального времени и столь же быстро получать обратную связь. Так, благодаря Twitter и Flickr множество почитателей автомобилей Subaru, не имевших возможности лично посетить киевскую премьеру новых Legacy и Outback, смогли заочно прочувствовать атмосферу праздника, оценить внешний вид новинок и поделиться своими впечатлениями», – отметил Андрей Ханин, маркетинг-менеджер компании «Субару Украина».
Кроме того, в рамках подготовки к презентации компания провела в Интернете конкурс «Путешествие мечты на Subaru!», для которого был запущен специальный веб-сайт http://travel.subaru.ua. Для участия в конкурсе необходимо было заполнить на сайте регистрационную форму и описать маршрут своей мечты по Украине. В время презентации 12 ноября был объявлен победитель конкурса – Дмитрий Черненко из Киева, который получил возможность отправиться в путешествие по выбранному им маршруту на новинке модельного ряда 2010 года Subaru Outback.
Компания «Субару Украина» является официальным дистрибьютором Subaru в Украине и работает на рынке с 2006 года. Компания осуществляет управление товарным складом, оптовую продажу автомобилей и запасных частей, планирование и реализацию маркетинговой стратегии, включая ценовую политику и рекламную деятельность с целью укрепления имиджа марки Subaru на национальном рынке.
Источник: http://pr.adcontext.net/
Украина попытается вернуть себе домен .ua
Украинский сетевой информационный центр (УСИЦ) планирует вернуть право на администрирование украинского национального домена .ua властям республики, передает агентство "ИнтерМедиа Консалтинг".
70% пользователей не могут жить без Интернета
Семеро из десяти представителей всемирного Интернет-сообщества признают свою Интернет-зависимость. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании "Synovate".
Microsoft изобрела систему «вирусного» распространения игр
Microsoft запатентовала систему распространения игр через консольную сеть Xbox Live. Патент оформлен руководителем отдела разработки Xbox-платформы Гэри Холлом (Gary Hall); в списке изобретателей также значится экс-руководитель студии Carbonated Games Джошуа Говард (Joshua Howard).
Полиция Гонконга изучает "самоубийц" из Facebook
Полиция Гонконга расследует деятельность пользователей социальной сети Facebook, объединившихся в сообщество потенциальных самоубийц, передаёт BBC News. В группу входило 190 пользователей, которые обсуждали возможность совершения массового суицида 21 декабря текущего года.
Руководители российских компаний хотят ужесточить наказания хакеров
Согласно данным нового опроса исследовательского портала Itopros.ru компании Online Market Intelligence, ИТ-директора и специалисты в области информационных технологий выступают за ужесточение наказания за киберпреступления.
[ Все новости ]