Социальные сети превращаются в видеосайты - Nielsen
Маркетологи из компании Nielsen говорят, что на сегодня бесспорными лидерами рынка видео в интернете являются специализированные видеохостинги, наподобие YouTube, сейчас их видеотрафик в 15-20 раз превышает объем трафика ближайших преследователей.
Однако социальные сети также постепенно превращаются в своеобразные видеохабы, где размещается все больше видео. В будущем ресурсы вроде Facebook имеют шансы составить конкуренцию проектам вроде YouTube. В аналитической записке Nielsen отмечается, что тренд по популяризации видео в социальных сетях более чем очевиден.
За последние 12 месяцев объем времени, затраченный пользователями того же Facebook на просмотр видео, вырос на 1840%, тогда как количество пользователей, заходящих целенаправленно в соцсеть для просмотра видео, увеличилось на 548%. "Быстрый рост популярности видео в интернете меняет общую картину распределения популярности ресурсов. Многие сайты, изначально созданные просто для связи людей, быстро эволюционировали в медиа-порталы", - говорит Джон Гибс, вице-президент по медиа-анализу Nielsen Company.
В целом, крупнейшие мировые социальные сети за последние 12 месяцев увеличили объемы своего видеотрафика на 98%, объемы размещения видео в среднем по крупнейшим сетям выросли на 45%.
"За последний год онлайновое видео стало центральным компонентом веб-составляющей. В соответствии с этой тенденцией, мы отчетливо фиксируем рост объемов видео и интереса к нему в социальных сетях. Строго говоря, для сетей типа Facebook или MySpace, позиционирующих себя как платформы для общения и развлечения, видео является естественным трендом", - говорит Гибс.
По данным компании, в октябре на Facebook было зафиксировано 217,8 млн запросов на выдачу тех или иных роликов, на MySpace - 85,2 млн запросов. С такими показателями, Facebook уже на сегодня вышел на третье место среди видеосайтов. Второе место принадлежит популярному на западе сервису Hulu - 632,7 млн просмотров. Первое за YouTube - 6,6 млрд просмотров в месяц. Причем в октябре произошло заметное падение интереса к видео. Так, согласно сентябрьским данным компании comScore, на YouTube было просмотрено 10,4 млрд роликов.
Источник: http://www.cybersecurity.ru/
Госсайты прячутся от поисковиков
Около 3,5% сайтов зоны .gov запрещают всем поисковым роботам индексировать свои страницы. Это удалось выяснить членам некоммерческой организации CommonCrawl Foundation, разработавшим специальный бот ccBot.
Откуда идут деньги в социальные игры?
Когда мы решили провести исследование и создать отчет Inside (Virtual Goods: The US Virtual Goods Market 2009-2010), мы хотели лучше понять экосистему платежей на всех популярных рынках виртуальных товаров в США, а особенно в развивающейся сфере социальных игр. Если учесть активное появление платежных компаний, фокусировавшихся на рынке социальных игр (от мобильных платежей до рекламных предложений и от крупных платежных фирм вроде PayPal до предложений от Facebook типа Pay With Facebook), интересно было бы определить пути движения денег в этой области.
США узурпировали власть в Интернете
Представители ряда государств выразили недовольство тем, что США продолжают управлять доменной системой Интернета и системой адресации в сети. Ряд последних шагов навстречу международному сообществу не отменяет главного: все реальные рычаги по-прежнему в руках у Штатов.
Гиперактивность трояна Gumblar
Компания ScanSafe сообщила об активизации во всемирной сети обновлённой версии программы-трояна Gumblar. В октябре текущего года на неё приходилось до трети от всех блокировок вредоносного и потенциально опасного программного обеспечения.
LinkedIn "приоткрылась" для разработчиков
Профессиональная социальная сеть LinkedIn давно известна своей закрытостью и консервативностью, что, впрочем, отчасти объясняется самой профессиональной сутью сети. Тем не менее, тенденция по открытию платформ, API различных технологий для разработчиков не обошли и этот ресурс. Пока сеть делает небольшие шаги навстречу открытости, но это лишь начало, говорят в компании.
[ Все новости ]