Будьте осторожными, обновляя статус в социальных сетях
Очень актуальная проблема раскрывается в публикации Charles and Hudson о том, что люди недооценивают опасность систематического детального описания своего статуса в интернете.
Современные социальные сети теперь все больше и больше работают прямо с вашим мобильным телефоном, который в каждую секунду знает ваше точное месторасположение. Судите сами, сети типа Twitter, BrightKite или даже фотохостинг Fickr получают ваши фотографии с отмеченными координатами. И потому, загрузив туда фотографию снятую на iPhone c семейного ужина вы как бы говорите: «Нас в семье трое, а живем мы по координатам XY».
Когда вы уезжаете из дома, то не сообщайте точных дат вашего отсутствия. Глупо написать в Twitter (или в сетях типа TripIt или dopplr), что вас не будет дома с 31.12 по 10.01. Потому что именно в этот момент вы рассказали всем желающим о том, что семья из трех человек уехала с места XY в место с координатами X1Y1, а дом ваш остался свободен ровно на 10 дней.
Вдумчивый злоумышленник сможет причинить вашему имуществу максимальный ущерб имея так много информации. И не стоит воспринимать написанное выше как приступ паранойи :) Просто опыт более развитых в плане интернета стран говорит о том, что злоумышленники становятся умнее и с удовольствием осваивают популярные социальные сети для увеличения качества своего труда и производительности.
А как вы относитесь к детальному описанию своей жизни в интернет?
Источник: http://lifehacker.ru//
Facebook: друзья не продаются
Администрация социальной сети Facebook обсуждает вероятные меры в отношении маркетинговой компании uSocial, предлагавшей за деньги привлечь внимание к блогу компании или пользователя. Кроме того, компания обещала за плату добавить конкретному блогу друзей. Недавно uSocial начала предлагать похожие услуги для пользователей социальной сети Twitter, а кроме того в портфеле uSocial значится услуга повышения количества просмотров роликов на сайте YouTube.
Основные направления в электронной торговле за 2000 - 2009 г.
За последние десять лет интернет магазины Amazon.com и eBay удерживали лидирующее положение на рынке розничных продаж в интернете в США. Однако все большее распространение получают социальные и распространенные формы розничной интернет торговли.
MasterCard запустила систему авансовых платежей M/Chip
Компания MasterCard анонсировала запуск сервиса M/Chip Advance. Благодаря функциональным возможностям, ускоряющим прохождение платежа, данная платформа переводит на новый уровень обычные дебетовые, кредитные и предоплаченные чиповые карты. Сервис должен облегчить размещение бесконтактных приложений и интеграцию информации, необходимые для бизнес-приложений, связанных, например, с транзитом и лояльностью. Согласно заявлению MasterCard, в результате "вместе с платежной картой клиентов можно будет обеспечивать универсальными, многофункциональными платежными возможностями".
Музыка: платить или не платить?
Сервис Spotify, предлагающий европейцам слушать без ограничений почти всю изданную во второй половине XX века музыку, испытывает трудности со стартом в Америке. Лейблы звукозаписи не верят, что в рамках одного сервиса может существовать платная подписка и бесплатный доступ с рекламой.
Подсчитан общий вес Интернета
Согласно данным нового исследования, вес Интернета составляет 498 млрд кг. Такую цифру аналитики получили, сложив вместе вес всех компьютеров, смартфонов и прочих устройств, подключенных к Сети, а также прибавив вес кабелей и серверов.
[ Все новости ]