Историю оперы расскажут через Twitter
Оперный театр Сан-Диего начал рассказывать историю оперы с помощью сервиса микроблогов Twitter, сообщается в блоге Culture Monster на сайте газеты The Los Angeles Times. Каждый день в микроблоге _SanDiegoOpera в разделе #operahistory публикуется по две записи об истории оперы начиная с 1580 года.
Автор проекта - руководитель отдела образовательных программ и пропаганды Оперного театра Сан-Диего Николас Ревелз (Nicolas Reveles) - рассказал, что идея пришла ему в голову, когда он узнал о литературном журнале, публикующемся исключительно в интернете. Пока рассказ об опере дошел до 1607 года, но Ревелз надеется рассказать историю оперы до наших дней.
Ревелз заявил, что рассказывать историю оперы в Twitter, формат которого позволяет публиковать сообщения длиной не более 140 знаков, оказалось сложнее, чем он думал. По его словам, на ближайшие полтора месяца запас материала есть, и, возможно, ему удастся справляться и дальше. Ревелз также заметил, что в блоге рассказывает не обо всем подряд, а только о самых важных событиях.
По словам автора блога, одна из целей проекта заключается в том, чтобы рассказать людям о тех аспектах истории оперы, с которым большинство поклонников музыки не знакомы, - например, об оперном искусстве середины XVII века.
Источник: http://rambler.ru/
Facebook: друзья не продаются
Администрация социальной сети Facebook обсуждает вероятные меры в отношении маркетинговой компании uSocial, предлагавшей за деньги привлечь внимание к блогу компании или пользователя. Кроме того, компания обещала за плату добавить конкретному блогу друзей. Недавно uSocial начала предлагать похожие услуги для пользователей социальной сети Twitter, а кроме того в портфеле uSocial значится услуга повышения количества просмотров роликов на сайте YouTube.
Основные направления в электронной торговле в 2000 - 2009 г.
За последние десять лет интернет магазины Amazon.com и eBay удерживали лидирующее положение на рынке розничных продаж в интернете в США. Однако все большее распространение получают социальные и распространенные формы розничной интернет торговли.
MasterCard запустила систему авансовых платежей M/Chip
Компания MasterCard анонсировала запуск сервиса M/Chip Advance. Благодаря функциональным возможностям, ускоряющим прохождение платежа, данная платформа переводит на новый уровень обычные дебетовые, кредитные и предоплаченные чиповые карты. Сервис должен облегчить размещение бесконтактных приложений и интеграцию информации, необходимые для бизнес-приложений, связанных, например, с транзитом и лояльностью. Согласно заявлению MasterCard, в результате "вместе с платежной картой клиентов можно будет обеспечивать универсальными, многофункциональными платежными возможностями".
Музыка: платить или не платить?
Сервис Spotify, предлагающий европейцам слушать без ограничений почти всю изданную во второй половине XX века музыку, испытывает трудности со стартом в Америке. Лейблы звукозаписи не верят, что в рамках одного сервиса может существовать платная подписка и бесплатный доступ с рекламой.
Подсчитан общий вес Интернета
Согласно данным нового исследования, вес Интернета составляет 498 млрд кг. Такую цифру аналитики получили, сложив вместе вес всех компьютеров, смартфонов и прочих устройств, подключенных к Сети, а также прибавив вес кабелей и серверов.
[ Все новости ]