PayPhrase: платежная система от Amazon.com на базе парольных фраз
Онлайн-магазин Amazon.com представил систему PayPhrase, которая позволяет покупателям приобретать товар, используя короткую фразу и идентификационный номер.
Система Amazon PayPhrase использует данные, которые уже хранятся на сайте Amazon.com в учетной записи покупателя. Клиент должен только выбрать уникальную фразу и создать четырехзначный пароль. Всякий раз, когда клиент совершает покупки на Amazon.com или на других участвующих в проекте сайтах (включая DKNY.com, Jockey.com. JR.com, CarToys.com and Buy.com), ему необходимо ввести PayPhrase и пароль вместо того, чтобы предоставлять данные кредитной карты и адрес.
Согласно информации на сайте компании, PayPhrase может иметь дополнительные настройки, такие как месячный лимит расхода средств и уведомления по электронной почте. Управление PayPhrase позволяет третьим лицам платить за товары, используя кредитную карточку и адрес доставки некоторого покупателя, указанного для этого в PayPhrase. Так, например, родители могут назначить фразу для своих детей, давая им возможность совершать онлайн-покупки с ежемесячным лимитом денег.
Онлайн-магазин планирует сделать эту услугу доступной для всех веб-сайтов, которые уже используют механизм проверки Checkout от Amazon, хотя их число пока не раскрывается.
По данным исследования eHoliday study, которое проводилось аркетинговой фирмой BIGresearch и было опубликовано на сайте Shop.org, 45,8% онлайн-магазинов ожидают рост продаж в течение праздничных каникул, по крайней мере, на 15% по сравнению с 2008 годом, тогда как треть (33,9%) ожидает рост продаж на уровне 14%. Исследование также указывает на то, что порядка 5,5% онлайн-покупателей собираются использовать Checkout от Amazon при оплате товаров – по сравнению с 67,3% опрашиваемых, предпочитающих оплату кредитными картами.
Источник: http://moneynews.ru/
Google закрывает компанию, купленную за $228 млн
Компания Google приняла решение упразднить разработчика социальных приложений Slide, покупка которого около года назад обошлась ей в $228 млн.
Google сворачивает два веб-сервиса
Компания Google объявила о закрытии двух своих проектов Google Health и PowerMeter, поскольку оба продукта оказались не столь популярными, чтобы осуществлять их дальнейшую поддержку.
Мобильные приложения затягивают больше, чем интернет
Результаты нового исследования показывают, что мобильные приложения стали отнимать у пользователей больше времени, чем веб-сайты.
Сайт для красивых пережил страшный набег
Закрытое сообщество красивых людей BeautifulPeople.com подверглось атаке вируса, вследствие чего сайт заполонили десятки тысяч страшил.
SoundCloud: 4 млн пользователей за год
Стремительно набирающий популярность аудио-хостинг SoundCloud преодолел знаковую для себя отметку в 5 млн зарегистрированных пользователей.
[ Все новости ]