Я.Метрика покажет нагрузку на сайт
На минувшей неделе в Яндекс.Метрике появились новые отчёты для параметров «Трафик» и «Компьютеры посетителей».
В группе «Трафик» вебмастера смогут просмотреть отчёт «Нагрузка на сайт» (показывает максимальное количество запросов в секунду и максимальное количество посетителей онлайн за каждый день выбранного периода времени), отчёт «По минутам» (возможность сравнивания распределения хитов за текущий день со средними показателями за остальные дни выбранного периода или за весь выбранный период).
В группе «Компьютеры посетителей» вебмастеру предоставляется отчёт «Мобильные устройства» (доля пользователей сайта с мобильных устройств; модели мобильных устройств, с которых пришёл пользователь), а также «Наличие JavaScript» (доля визитов пользователей с отключенным JavaScript (ECMAScript) на ваш сайт) и Отчет Наличие Cookies.
«Наиболее интересным мне показался отчёт «Нагрузка на сайт» и его поминутная детализация. Если остальные добавленные отчёты ожидаемы и служат для формирования необходимого «джентльменского набора», свойственного каждой серьёзной системе статистики, то данные, отмеченные выше, помогают понять, как ведёт себя сайт при высоких нагрузках. То есть при каких нагрузках сервер начинает не справляться с потоком запросов. А поминутная детализация позволяет объяснить проседания в количестве пользователей, зашедших на сайт, отражая периоды, когда активность пользователей отсутствовала (вероятнее всего по причине неработающей хостинговой площадки)», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».
Напомним, с конца августа в отчёте «Рекламные системы» стала доступна статистика переходов с Яндекс.Маркета. Также появилась возможность экспорта отчётов в Excel и CSV.
Яндекс.Метрика – бесплатный инструмент анализа посещаемости сайта. Для рекламодателей и участников РСЯ Метрика была открыта в марте 2007 года. А для всех владельцев сайтов и веб-мастеров Яндекс сделал инструмент открытым в апреле 2009 года.
Источник: http://www.searchengines.ru/
Facebook выплатил охотникам за уязвимостями $40 000
Соцсеть Facebook за три недели после запуска программы, предусматривающей денежные вознаграждения пользователям за найденные дыры в системе безопасности ее сайта, выплатила более $40 тысяч.
Google закрывает компанию, купленную за $228 млн
Компания Google приняла решение упразднить разработчика социальных приложений Slide, покупка которого около года назад обошлась ей в $228 млн.
Google сворачивает два веб-сервиса
Компания Google объявила о закрытии двух своих проектов Google Health и PowerMeter, поскольку оба продукта оказались не столь популярными, чтобы осуществлять их дальнейшую поддержку.
Мобильные приложения затягивают больше, чем интернет
Результаты нового исследования показывают, что мобильные приложения стали отнимать у пользователей больше времени, чем веб-сайты.
Сайт для красивых пережил страшный набег
Закрытое сообщество красивых людей BeautifulPeople.com подверглось атаке вируса, вследствие чего сайт заполонили десятки тысяч страшил.
[ Все новости ]