Исследование рынка: европейцы отказываются платить за контент
По данным официального статистического агентства Евросоюза Eurostat, только 5% европейских пользователей Интернета в течение последних трех месяцев платили за расширенные функции онлайновых сервисов. Среди тех, кто не платил за дополнительные возможности, 49% вообще не планируют делать этого когда-либо.
Агентство Eurostat сообщает, что молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет более склонны к покупке онлайнового контента и плате за расширенные возможности онлайновых сервисов. В этой категории пользователей число тех, кто платил за дополнительный функционал, составляет 10%.
По мнению специалистов Eurostat, большинство пользователей считают, что они уже оплатили контент и веб-сервисы, отдав деньги за доступ в Интернет. «Многие пользователи воспринимают расширенные сервисы как излишество. Сама оплата доступа в Интернет в их представлении означает возможность просматривать и скачивать любой контент», - сказано в отчете.
Немногим более 20% участников опроса заявили, что они могли бы подумать над оплатой доступа к онлайновому контенту, однако только если большинство онлайновых возможностей будут бесплатными.
Эти цифры, по мнению авторов отчета, опровергают существующее мнение о том, что ликвидация возможности для пиратства приведет к повальному переходу пользователей на платный легальный контент. До тех пор, пока пиратство продолжает процветать, коммерческое распространение контента будет проигрывать бесплатному пиратскому. Но даже если пиратство удастся обуздать, люди не начнут активно платить за контент.
По мнению авторов отчета, популярность UGC-ресурсов, в частности, YouTube, хорошо показывает, насколько пользователи не готовы платить за контент. Пользователи самостоятельно размещают бесплатный контент, и делают это вполне охотно даже без вознаграждения, так как популярные ролики на этом сайте получают другие, менее очевидные бонусы.
Авторы отчета от Eurostat делают вывод, что хотя в Европе активно развиваются каналы доступа, в частности, широкополосный Интернет, ее жители еще не готовы к рынку цифрового контента.
В недавнем исследовании Еврокомиссии, посвященном использованию Интернета европейцами, было обнаружено, что 33% европейских интернет-пользователей моложе 24 лет ни при каких условиях не будут платить за цифровой контент.
Источник: http://www.e-commerce.com.ua/10986
Facebook выплатил охотникам за уязвимостями $40 000
Соцсеть Facebook за три недели после запуска программы, предусматривающей денежные вознаграждения пользователям за найденные дыры в системе безопасности ее сайта, выплатила более $40 тысяч.
Google закрывает компанию, купленную за $228 млн
Компания Google приняла решение упразднить разработчика социальных приложений Slide, покупка которого около года назад обошлась ей в $228 млн.
Google сворачивает два веб-сервиса
Компания Google объявила о закрытии двух своих проектов Google Health и PowerMeter, поскольку оба продукта оказались не столь популярными, чтобы осуществлять их дальнейшую поддержку.
Мобильные приложения затягивают больше, чем интернет
Результаты нового исследования показывают, что мобильные приложения стали отнимать у пользователей больше времени, чем веб-сайты.
Сайт для красивых пережил страшный набег
Закрытое сообщество красивых людей BeautifulPeople.com подверглось атаке вируса, вследствие чего сайт заполонили десятки тысяч страшил.
[ Все новости ]