Google отвоевал часть рынка США у поисковика Microsoft
Доля рынка поисковика Microsoft Bing в США в сентябре снизилась с 9,6 до 8,5 процента, пишет eWeek.com со ссылкой на исследование, проведенное StatCounter. Доля Google, главного конкурента Bing, в то же время выросла с 77,8 до 80 процентов.
Таким образом, Google сумел отвоевать у Bing часть американского рынка. До этого популярность Bing, запущенного в июне 2009 года, только росла. По данным исследователей, сокращение доли рынка началось в середине августа. В StatCounter также заявили об уменьшении популярности Bing и Yahoo! на мировом рынке. Доля Bing упала с 3,6 до 3,3 процента, а Yahoo! - с 4,8 до 4,4 процента.
Исследование основано на анализе 4,6 миллиарда кликов на результаты поисковиков, приведших на страницы ресурсов, где установлен счетчик StatCounter.
Результаты StatCounter противоречат аналогичным исследованиям аналитиков Nielsen. По информации последних, к началу сентября на Bing приходилось 10,7 процента поисковых запросов, а сам сервис стал самым быстрорастущим в США. О росте рыночной доли Bing также говорится в отчетах HitWise и ComScore.
Источник: http://www.lenta.ru
Интернет-реклама ожидает «захода» политиков
Экономический кризис отрицательно сказался на всех секторах экономики, однако, касательно украинского сегмента Интернет эксперты озвучивают различные оценки. Вместе с тем, основным двигателем развития рынка остается реклама и здесь возможны изменения в связи с грядущими выборами.
Новостные порталы в Эстонии могут стать платными
Исполнительный директор Союза газет Эстонии Тоомас Лейто убежден, что со временем информационные порталы могут стать платными, передает портал новостей Novosti ERR/LETA.
Виртуальная экономика социальных сетей
В последнее время появляется тенденция, при которой рекламные бюджеты частично переносятся на социальные проекты, где огромная аудитория с удовольствием позволяет проводить над собой самые разнообразные маркетинговые эксперименты.
Двойной удар
По данным Госкомстата, с января по август украинцы потратили на стационарный доступ в Сеть 858 млн грн. (на 80% больше, чем за январь-август прошлого года).
GroupM прогнозирует рост олайн-рекламы в 2010 году
По прогнозам медиа-подразделения рекламного холдинга WPP Group, в следующем году глобальные расходы в этом направлении увеличатся на 11%.
[ Все новости ]