Новости по частям и по подписке
Порядка 70% британских СМИ готовы торговать собственным контентом, чтобы компенсировать падение доходов от рекламы. Самая популярная бизнес-модель - предоставление платного доступа к материалам сайта при фиксированной абонплате.
Ежегодный опрос членов Ассоциации онлайн-издателей (Association of Online Publishers), объединяющей большинство газет, журналов и телеканалов Великобритании, выявил растущий интерес к способам монетизации контента. 70% участников Ассоциации намерены взимать плату за доступ к информационным материалам. Два года назад, до снижения доходов от рекламы, заинтересованность в монетизации контента проявляли только 46% опрошенных.
Треть респондентов (33%) намерена взимать микро-платежи за доступ к контенту, 45% опрошенных собираются наладить продажу материалов по подписке в течение ближайших 12 месяцев. Выпуск платных отчетов - как подходящий способ монетизации - выбрали 26% опрошенных, еще столько же намерены получать доход от скачиваемых приложений. Еще 16% собираются зарабатывать на специализированном контенте для мобильных устройств, сообщает NetImperative.
В прошлом месяце корпорация Google заявила о текущей разработке программного обеспечения для приема микро-платежей от интернет-читателей. Еще ранее Руперт Мердок, глава News Corporation, объявил о грядущем запуске платного доступа к материалам всех ведущих газет медиахолдинга, таких как Times и Sun.