Спамеры зарабатывают на "Виагре" $6 тысяч в день
Несмотря на то, что спам заинтересовывает довольно небольшое число покупателей, рассылка рекламы поддельных лекарств - это весьма прибыльный бизнес, сообщает Ars Technica.
Кроме рекламы медикаментов, популярной темой спама являются поддельные предметы роскоши. Специалисты Sophos отметили появление крупной сети, которая используется для раскрутки интернет-сайтов и рекламы поддельных товаров.
В отчете Дмитрия Самоссейко, специалиста Sophos, описан механизм работы такой партнерской сети. Спамеры с помощью партнерских сетей перенаправляют пользователей на сайты, которые заражают их компьютеры. В результате такой компьютер тоже используется в рассылке спама.
В отчете Sophos была дана приблизительная оценка заработка от рассылки спама. Например, в партнерской программе Glavmed в среднем регистрируется около 20 покупок ежедневно. Комиссия с одной продажи составляет 40%, средний размер одной покупки - $200. Таким образом, участник этой партнерской программы может заработать $1,6 тыс. в день - как процент от сделок общей суммой в $4 тыс.
Другие партнерские программы приносят еще больше денег. Например, в отчете Самоссейко сказано, что администратор сети RefreshStats сообщил, что в августе 2008 года средний доход одного участника партнерской программы мог составлять около $6,5 тыс.
Главная причина таких заработков спамеров и участников партнерских программ - сами пользователи. В прошлогоднем отчете рабочей группы по борьбе с злоупотреблениями Messaging Anti-Abuse Working Group (MAAWG) сказано, что 52% получивших спам переходили по ссылкам, содержащимся в письме, 12% из них заинтересовались рекламируемым товаром. Несмотря на сравнительно небольшой процент таких пользователей, их количество достаточно, чтобы спам был прибыльным.
Источник: http://newsland.ru
Интернет-СМИ Рунета: растет интерес к альтернативным СМИ и новостным агрегаторам
RUметрика приводит очередное исследование сектора интернет-СМИ, основанное на результатах собственного онлайн-опроса, данных рейтинга Рамблер ТОП100, новостных сервисов Rambler, Yandex и отчётов ряда других аналитических компаний.
Осведомленность непользователей о возможностях сети: 38% россиян почти ничего не знают об Интернете
ФОМ представляет результаты исследования непользователей сети – их представлений о тех действиях, которые могут совершать пользователями интернета онлайн - развлечения, коммуникации, а также деловые и социальные возможности.
Интернет-зависимости подвержен каждый седьмой
В сентябре 2009 г. мир отметил 40-летие Интернета. О его роли в нашей жизни, а также о том, как сегодня пользователи выбирают провайдера, рассказывает Ольга Кононова - директор по маркетингу российской компании "Национальные кабельные сети".
На сайты газет заходят более 1/3 интернет-аудитории США
Несмотря на то, что индустрия реклам в печатных изданиях испытывает глубочайший кризис, а тиражи самых разных изданий (и газет, и журналов) постоянно сокрашаются, трафик на сайты американских газет за последние пять лет значительно вырос.
Strategy: мировой рынок онлайновой рекламы за квартал вырос на 0,6%
Исследовательские компании не могут единогласно оценить, происходит ли на рынке онлайновой рекламы рост или падение.
[ Все новости ]