Украинский рынок интернет-рекламы покажет рост в 2009 году
В текущем году доля интернет-рекламы в суммарном объеме рынка рекламных услуг Украины может возрасти до 3%, что на 1% выше, чем годом ранее.
Как сообщает сайт Proit.com.ua, ссылаясь на мнение аналитиков GfK Ukraine, в этом году рост сможет показать только интернет-реклама, а также реклама по телевидению. При этом ТВ-сегмент, скорее всего, останется лидером рынка: на его долю придется 54,4% всей рекламы. Это на 8,4% выше, чем годом ранее (46%). Доля рекламы в прессе составит 25,3%, а наружной рекламы – 13,3%. Доля рекламы на радио снизится в 2009 до 3%, с прежних 4%. На уровне 2008 года останется доля рекламы в кинотеатрах (1%).