Интернет-пользователи жаждут музыки
За год среднесуточная аудитория музыкальных сайтов Рунета выросла на 106%, достигнув 1,11 млн. уникальных посетителей, говорится в отчете проекта "Ruметрика". Количество запросов "слушать музыку" практически удвоилось, число запросов "купить музыку" выросло на 35%.
Доля аудиофайлов в оплачиваемом мобильном контенте составляет 29%, в интернет-контенте - 6%. Обороты онлайн-торговли музыкой в прошлом году превысили $25 млн. Но доля кликов по объявлениям "Бегуна", посвященным музыке и фильмам, за год снизилась втрое - с 4,13% до 1,37%, а средняя ставка за клик в разделе "Развлечения: фильмы и музыка" составила 0,09$.
Быть может, интернет-пользователи определились с выбором? С июня 2007 года посещаемость 20 ведущих музыкальных ресурсов, участвующих в рейтинге "Рамблер ТОП100", выросла в 3-5 раз. Всплеск посещаемости наблюдался дважды: в ноябре 2008-го (вероятно, на фоне новостей о возвращении Бритни Спирс, разводе Мадонны и результатах церемонии World Music Awards), а также в феврале-марте 2009 года (после завершения российского отборочного тура конкурса "Евровидение", подведении итогов премии "Чартова Дюжина. Топ-13" и других событий мира шоу-бизнеса. Интересно, что число активных сайтов из категории "Музыка" за последние полгода выросло всего на 10%.