Интернет заменил молодежи реальную жизнь
Молодые люди предпочитают коммуникации в Интернете реальному общению. Об этом свидетельствуют результаты опроса более 16 тыс. пользователей социальной сети MySpace.
Исследование показало, что молодым интернет-пользователям проще говорить о своих проблемах в Интернете. В Сети им проще говорить о своих проблемах и вести задушевные беседы.
Опрос британских пользователей MySpace в возрасте от 14 лет до 21 года показал, что 36% из них легче говорить о своих проблемах в онлайне. Поэтому интернет-друзья знают о них больше, чем офлайновые знакомые.
72% участников опроса сообщили, что в реальной жизни они часто чувствуют себя вне социума, им сложно отнести себя к определенной социальной группе. Все это, по оценкам самих же пользователей, приводит к сложностям в поддержании тесных дружеских отношений в реальной жизни. При этом почти половина опрошенных (43%) назвали дружбу одним из главных факторов счастливого и успешного будущего. Другими вещами, важными для будущего, участники опроса считают деньги, семью и здоровье.
Ребекка Хорн (Rebekah Horne), управляющий европейским филиалом MySpace, считает, что исследование показывает, как именно молодые люди используют Интернет в качестве средства для изучения собственной личности и самоопределения.
Молодые люди предпочитают коммуникации в Интернете реальному общению. Об этом свидетельствуют результаты опроса более 16 тыс. пользователей социальной сети MySpace.
Исследование показало, что молодым интернет-пользователям проще говорить о своих проблемах в Интернете. В Сети им проще говорить о своих проблемах и вести задушевные беседы.
Опрос британских пользователей MySpace в возрасте от 14 лет до 21 года показал, что 36% из них легче говорить о своих проблемах в онлайне. Поэтому интернет-друзья знают о них больше, чем офлайновые знакомые.
72% участников опроса сообщили, что в реальной жизни они часто чувствуют себя вне социума, им сложно отнести себя к определенной социальной группе. Все это, по оценкам самих же пользователей, приводит к сложностям в поддержании тесных дружеских отношений в реальной жизни. При этом почти половина опрошенных (43%) назвали дружбу одним из главных факторов счастливого и успешного будущего. Другими вещами, важными для будущего, участники опроса считают деньги, семью и здоровье.
Ребекка Хорн (Rebekah Horne), управляющий европейским филиалом MySpace, считает, что исследование показывает, как именно молодые люди используют Интернет в качестве средства для изучения собственной личности и самоопределения.